Цель урока
| Обобщить умения решать системы уравнений разными способами, уметь решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов решения систем уравнений.
|
Этап урока
| Ход урока
|
1. Организационный этап
| Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию.
|
2. Актуализация знаний
Актуализация опорных знаний и способов действий.
| Повторяем алгоритмы решения систем уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения.
Даны две системы линейных уравнений.
Ответить на вопрос: Какую систему, каким способом легче решить? Где будет более рациональное решение? (Мне ответы)
|
3. Применение знаний и умений в новой ситуации
| Решите задания: Задача решается системой, пишем, что берём за х и за у)
Мне фотоотчёт.
|
4. Информация о домашнем задании.
| Повторить п. 4.1-8.4.
|