|
|||
Подтвердите уникальность. Маркеры качественного описания идеи ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Подтвердите уникальность Сложно оценить уникальность идеи без сравнения с конкурентами или решениями-заменителями, ссылок на статьи, подтверждающие положение дел.
Используйте факты и информацию из открытых источников: ссылки на посты в социальных сетях экспертов в отрасли, ссылки на статьи в тематических СМИ, данные открытых исследований, цитаты из книг, видео или подкастов, материалы научных статей, описание личного опыта. Факты и цифры в тексте идеи должны быть понятны участникам, экспертам и касаться того, что их волнует (проблемной ситуации). Цифры ради цифр не нужны, но как только текст дополняется емкой фактологической информацией — с ним хочется взаимодействовать.
Маркеры качественного описания идеи
Подытожим рекомендации и определим маркеры качественно описанной идеи. Они помогут вам выделиться среди других авторов и повысить шансы на попадание в финал Форума. Итак, в проработанной идее заполнены все поля основной части анкеты, есть емкий, звучный заголовок и обложка, описана сути идеи (решения, плана) и его компонентов. Текст удобно читать, он разбит на понятные смысловые блоки и абзацы.
|
|||
|