|
|||
Составляем мнемотаблицы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Составляем мнемотаблицы Мнемотаблица может быть нарисована от руки или составлена из картинок, как коллаж. На начальном этапе обучения, лучше рисовать небольшие по объему таблицы-ленты, расположив 3-4 картинки в ряд. Чтобы составить мнемотаблицу, нужно: 1. Разбить рассказ на части, определяя важные моменты (каждые 2-3 слова), расчертить лист бумаги на квадраты; 2. Нарисовать на каждый такой момент картинку (описывая существительные или прилагательные); 3. Непонятные слова (глаголы или вопросы) по возможности как-нибудь изобразить или просто поставить знак «?». Это надо будет прокомментировать ребенку. При работе с таблицами и ассоциативными карточками у ребенка упрощается процесс запоминания, развивается мышление, воображение, повышается внимательность и усидчивость, обогащается словарный запас, развивается речь, дети получают навыки коммуникации и общения.Для ребенка это увлекательная игра, а не просто скучное заучивание.
|
|||
|