Этапы работы над проектом
| Критерии, соответствующие этапам
| Уровень критерия
| Расшифровка уровня
|
Подготовитель-ный этап
| Актуальность
|
| Очень современная тема. Новые программы и устройства.
|
| Продвинутая тема, интересная многим.
|
| Углубленное изучение базовых тем.
|
| Изучение и иллюстрирование базовых тем.
|
Планирование работы
| Осведомлён-ность
|
| Изучено более 8 источников.
|
| Изучено от 5 до 8 источников.
|
| Изучено до 5 источников.
|
| Материал недостаточно освоен, скопирован, есть ошибки.
|
Исследователь-ская деятельность
| Научность
| 4-3
| Проведено научное исследование темы. Выдвинуты новые идеи, рациональные предложения.
|
| Проект практико – ориентированный. Разработаны дидактические материалы.
|
| Проект реферативный.
|
Результаты или выводы
| Значимость
| 4-3
| Разработаны наглядные материалы (буклет, справочник и т.п.). Информация доступна любому.
|
| Собраны материалы, которые после изучения и доработки можно применять. Можно читать как интересную статью.
|
| Тема раскрыта недостаточно. Изложен материал по учебной теме, имеет значимость для самого исполнителя.
|
Представление готового продукта
| Презентабель-ность
| 4-3
| Оригинальная презентация (красочная, с элементами анимации). Дополнена фотографиями процесса работы и результатов.
|
| Недостатки в оформлении.
|
| Слабое оформление.
|
Оценка процесса и результатов работы
| Оригиналь-ность, творчество
| 4-1
| Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности.
|
Максимальное количество баллов
|
|
|