Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Человек и его потребности. Реклама. Поведение потребителей



 

Рекомендации. Направление подготовки ТУРИЗМ

Дисциплина.Человек и его потребности

Литература

Ресурсы ЭБС (Электронно-библиотечная система) http://znanium.com и не только

Человек и его потребности

Шиповская Л. П. Человек и его потребности: Учебное пособие / Л.П. Шиповская. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.

Беляева Л.А. Человек и его потребности. Учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009.

Генкин Б. М. Человек и его потребности: Учебное пособие / Б.М. Генкин. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.

Коноплёва, Н. А. Сервисология (человек и его потребности) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. А. Коноплёва. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 248 с.

Квартальнов, В.А. Туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Квартальнов. — Электрон. дан. — Москва : Финансы и статистика, 2014. — 336 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69175.

Реклама

Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.] : Питер, 2007.

Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2008.

Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва : Юрайт, 2012.

Поведение потребителей

Драганчук Л. С. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 192 с.

Дубровин И. А. Поведение потребителей / Дубровин И.А., - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 310 с.

Лыгина Н. И. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.

Меликян, О. М. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : Учебник / О. М. Меликян. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012.

Наумов В. Н. Поведение потребителей: Учебное пособие / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 с.

Романенкова О. Н. Поведение потребителей: Учебник/О.Н.Романенкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.

Общение

Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2005.

Ильин Евгений Павлович. Психология общения и межличностных отношений. - Москва [и др.] : Питер, 2010.

! Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.; Питер, 2003.

Нэпп М., Холл Дж. Мимика, жесты, движения, позы. М., 2004.

Конфликт

Анцупов Анатолий Яковлевич. Конфликтология : учеб. для вузов / Анцупов Анатолий Яковлевич, Шипилов Анатолий Иванович. - 3-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008.

Зеленков М. Ю. Конфликтология / М. Ю. Зеленков; М.Ю. Зеленков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.

Козырев Геннадий Иванович. Конфликтология : Учебник / Козырев Геннадий Иванович. - Москва ; Москва : Издательский Дом "ФОРУМ" : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014.

Цветков В. Л. Психология конфликта : От теории к практике / В. Л. Цветков; В.Л. Цветков. - Москва : Юнити-Дана, 2015.


 

Изучение дисциплины заканчивается ЗАЧЁТОМ.

Показатели успеваемости:

· Работа на практических занятиях в течение всего семестра.

· Разработка задач по темам «Потребности и мотивы» (2 задачи).

· Подготовка туристического предложения с учётом потребностей и мотивов.

· Контрольная работа по изучению теоретического материала.

Задание 1

Разработать задачи (case) по темам «Потребности» и «Потребительские мотивы».

Описать ситуацию организованного туризма, где потребности туриста удовлетворяются /не удовлетворяются.  Условия: пляжный отдых, экскурсионный.

Использовать классификацию А. Маслоу и другие классификации; для потребительских мотивов классификацию В.Г. Зазыкина. Описание производить от третьего лица.

Цитаты допускаются в объёме 1 предложения, не более.

Задать вопрос, привести тестовые варианты с одним правильным ответом.

Объём задачи – 1 абзац. Количество -2 (две).

Для поиска тем можно использовать: собственный туристический опыт, туристический опыт других людей, отзывы туристов. Например, с сайта http://www.tophotels.ru/ 

Пример. Туристы выехали из отеля города Мармарис (Турция) в 6 утра, дорога до аэропорта заняла 3 часа. Около стойки регистрации выяснилось, что рейс задерживают. Туристам предложили расположиться в конференц-зале отеля рядом с аэропортом, предоставили обед и воду. Задержка рейса составила 8 часов.

Какие потребности по классификации А. Маслоу удовлетворяются в данной ситуации?

А) Физиологические.  Б) Эстетические. В) В самоактуализации.

 

Задание 2

Подготовить туристическое предложение с учётом потребностей и мотивов. В печатном виде.

Выбрать какой-либо отель или экскурсионный тур, предпочтительнее массовые направления.

Задача – сделать предложение привлекательным для туриста.

Часть 1

Сделать скриншот или распечатку с сайта, предлагающего тур (например, с сайта туроператора). Здесь должно быть отражено, что предлагается туристам. Инфраструктура отеля, типы номеров и т.д.

Часть 2

Ваши комментарии как специалиста по туризму. Описание элементов отеля/тура, учитывая потребности, которые можно удовлетворить и мотивы, к которым можно обращаться.

Описание можно производить от первого лица, обращаясь к туристу, используя формулировки «Здесь вы можете…», «В этом отеле Вам будет удобно…».

Объём – 1 страница. Форма: таблица. Отразить кроме текста потребности и мотивы, к которым обращаетесь. Пример фрагмента описания.

Текст турагента Мотивы, потребности
Предлагаю вашему вниманию пятизвёздочный отель в Анталии, в районе Лара. Он считается престижным районом, там, в основном, расположены дорогие пятёрки. Мотив престижа
От аэропорта Вы доберётесь быстро, полчаса, и Вы в отеле. Устать не успеете. Если прибудете днём, можно сразу заселяться, обедать и отдыхать.   Утилитарный мотив Физиологические
Пляж у отеля свой, значит, за зонтики и шезлонги платить не надо. Пляж пологий, песчаный (в отличие от центра Анталии). Если не хотите до него идти, можно ехать на автобусе. Тоже бесплатно. Всего 3 минуты и вы у моря. Утилитарный мотив

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.