|
||||||||||
Литература. Человек и его потребности. Реклама. Поведение потребителей
Рекомендации. Направление подготовки ТУРИЗМ Дисциплина.Человек и его потребности Литература Ресурсы ЭБС (Электронно-библиотечная система) http://znanium.com и не только Человек и его потребности Шиповская Л. П. Человек и его потребности: Учебное пособие / Л.П. Шиповская. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. Беляева Л.А. Человек и его потребности. Учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. Генкин Б. М. Человек и его потребности: Учебное пособие / Б.М. Генкин. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. Коноплёва, Н. А. Сервисология (человек и его потребности) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. А. Коноплёва. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 248 с. Квартальнов, В.А. Туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Квартальнов. — Электрон. дан. — Москва : Финансы и статистика, 2014. — 336 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69175. Реклама Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.] : Питер, 2007. Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2008. Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва : Юрайт, 2012. Поведение потребителей Драганчук Л. С. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 192 с. Дубровин И. А. Поведение потребителей / Дубровин И.А., - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 310 с. Лыгина Н. И. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с. Меликян, О. М. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : Учебник / О. М. Меликян. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. Наумов В. Н. Поведение потребителей: Учебное пособие / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 с. Романенкова О. Н. Поведение потребителей: Учебник/О.Н.Романенкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Общение Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2005. Ильин Евгений Павлович. Психология общения и межличностных отношений. - Москва [и др.] : Питер, 2010. ! Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.; Питер, 2003. Нэпп М., Холл Дж. Мимика, жесты, движения, позы. М., 2004. Конфликт Анцупов Анатолий Яковлевич. Конфликтология : учеб. для вузов / Анцупов Анатолий Яковлевич, Шипилов Анатолий Иванович. - 3-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2008. Зеленков М. Ю. Конфликтология / М. Ю. Зеленков; М.Ю. Зеленков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. Козырев Геннадий Иванович. Конфликтология : Учебник / Козырев Геннадий Иванович. - Москва ; Москва : Издательский Дом "ФОРУМ" : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. Цветков В. Л. Психология конфликта : От теории к практике / В. Л. Цветков; В.Л. Цветков. - Москва : Юнити-Дана, 2015.
Изучение дисциплины заканчивается ЗАЧЁТОМ. Показатели успеваемости: · Работа на практических занятиях в течение всего семестра. · Разработка задач по темам «Потребности и мотивы» (2 задачи). · Подготовка туристического предложения с учётом потребностей и мотивов. · Контрольная работа по изучению теоретического материала. Задание 1 Разработать задачи (case) по темам «Потребности» и «Потребительские мотивы». Описать ситуацию организованного туризма, где потребности туриста удовлетворяются /не удовлетворяются. Условия: пляжный отдых, экскурсионный. Использовать классификацию А. Маслоу и другие классификации; для потребительских мотивов классификацию В.Г. Зазыкина. Описание производить от третьего лица. Цитаты допускаются в объёме 1 предложения, не более. Задать вопрос, привести тестовые варианты с одним правильным ответом. Объём задачи – 1 абзац. Количество -2 (две). Для поиска тем можно использовать: собственный туристический опыт, туристический опыт других людей, отзывы туристов. Например, с сайта http://www.tophotels.ru/
Пример. Туристы выехали из отеля города Мармарис (Турция) в 6 утра, дорога до аэропорта заняла 3 часа. Около стойки регистрации выяснилось, что рейс задерживают. Туристам предложили расположиться в конференц-зале отеля рядом с аэропортом, предоставили обед и воду. Задержка рейса составила 8 часов. Какие потребности по классификации А. Маслоу удовлетворяются в данной ситуации? А) Физиологические. Б) Эстетические. В) В самоактуализации.
Задание 2 Подготовить туристическое предложение с учётом потребностей и мотивов. В печатном виде. Выбрать какой-либо отель или экскурсионный тур, предпочтительнее массовые направления. Задача – сделать предложение привлекательным для туриста. Часть 1 Сделать скриншот или распечатку с сайта, предлагающего тур (например, с сайта туроператора). Здесь должно быть отражено, что предлагается туристам. Инфраструктура отеля, типы номеров и т.д. Часть 2 Ваши комментарии как специалиста по туризму. Описание элементов отеля/тура, учитывая потребности, которые можно удовлетворить и мотивы, к которым можно обращаться. Описание можно производить от первого лица, обращаясь к туристу, используя формулировки «Здесь вы можете…», «В этом отеле Вам будет удобно…». Объём – 1 страница. Форма: таблица. Отразить кроме текста потребности и мотивы, к которым обращаетесь. Пример фрагмента описания.
|
||||||||||
|