|
|||
апреля. Литература. Тема урока: «Развитие любовной линии сюжета в романе. Проблема творчества и судьбы художника». 1ч.6 апреля. Литература. Тема урока: «Развитие любовной линии сюжета в романе. Проблема творчества и судьбы художника». 1ч.
1.Посмотрите видео и сделайте краткий конспект в тетради.
https://youtu.be/3MtmGHrIz-4
2. Письменно ответьте на вопросы:
1. Что поразило Мастера при первой встрече с Маргаритой? 2. Маргарита до и после встречи с Мастером, что в ней изменилось? 3. Почему, на ваш взгляд, Маргарита попросила за Фриду, а не за Мастера? Какие качества характера она при этом проявила? 4. Что такое любовь по М. А. Булгакову? 5. Почему Мастер в романе не назван по имени? Какой смысл вложен в слово «Мастер»? Почему сам герой противопоставляет слова «писатель» и «Мастер»? 6. В чём проявилась сила таланта Мастера? Чем он отличается от писателей МАССОЛИТа? 7. Почему Воланд спасает Мастера и его роман? Как вы понимаете слова Воланда «Рукописи не горят»? 8. Почему Мастер достоин Покоя, но не Света? 9. За что наказан Берлиоз? Почему он наказан Тьмой? 10. Кто из «писателей» прозревает по отношению к собственному таланту и почему?
Д/З: письменные ответы на вопросы, прочитать роман М. А. Шолохова «Тихий Дон».
Срок сдачи ответов — до 9 апреля, за не сданный вовремя тест всегда ставится оценка – 2, просьба к тем, кто пишет от руки, ПИШИТЕ РАЗБОРЧИВО!
|
|||
|