|
|||
Шоссейные автомодели. Внедорожные моделиШоссейные автомодели Шоссейные или кольцевые автомодели предназначены для передвижения исключительно по ровной поверхности. Внедорожные модели Модели автомобилей-внедорожников имеют возможность передвигаться по пересечённой местности различной сложности. Багги - это спортивные авто, предназначенные для соревнований на специально подготовленных трассах. Практически беспомощны на настоящем бездорожье. Совершенно бесполезны на асфальтовом покрытии. Багги - модель именно для спорта и для соревнований. Самые популярные масштабы для таких моделей – 1:8 с двигателем внутреннего сгорания и 1/10 с электромотором. Трагги - самый молодой спортивный класс в автомоделировании. Эти модели появились после того как монстр-траки стали участвовать в соревнованиях и постепенно скрестились с багги. Получились этакие трак-багги или трагги. Это тоже исключительно спортивные модели, предназначенные в первую очередь для участия в соревнованиях на специально подготовленных трассах. Фактически они представляют собой багги с сильно удлиненными рычагами подвески, более длинным шасси и широкими колесами увеличенного диаметра. Как правило, имеют кузов в виде пикапа. Чаще всего используются в масштабе 1:8 и 1:10 с ДВС или электроприводом. Монстры копируют популярные в США грузовики на огромных колесах – бигфуты. Такие модели и в реальной жизни предназначены для развлечений или специальных шоу-соревнований, поэтому модели монстр-траков предназначены также для развлечения – они отлично ездят по умеренному бездорожью, красиво прыгают и позволяют получать удовольствие своему владельцу. Выполняются в масштабах 1:10, 1:8 с ДВС и электромоторами. Реже встречаются более мелкие масштабы. Интереснейшей особенностью внедорожных моделей является возможность «безболезненно» совершать высокие прыжки на огромной скорости. На трассах для внедорожников всегда устанавливают несколько трамплинов. Что интересно, в воздухе модель остается вполне контролируемой благодаря большой инерции вращающихся колёс. С помощью двигателя управляют положением носа модели: при нажатии на газ нос приподнимается, от торможения машина «клюёт» носом и даже может сделать сальто в полёте. Рулением можно немного сдвинуть модель в сторону поворота колёс.
|
|||
|