![]()
|
|||||||
Профессия Менеджер Интернет-рекламы
Рабочая тетрадь Профессия Менеджер Интернет-рекламы
Евгений Ренуа
Тетрадь принадлежит: Нина Волобуева___________________
1 - Напишите 5 Целей на тренинг: 1. _Научиться качественно делать лендинги__________________________________________ ________________________________________________
2. _Стать экспертом в интернет-рекламе_________________________________________ ________________________________________________
3. _Уметь общаться с заказчиком и выявлять его потребности______________________________________ ________________________________________________ 4. __Уметь привлекать заказчиков_______________________________________ ________________________________________________
5. __Уметь работать с фрилансерами____________________________________ ________________________________________________
2 – На чем можно зарабатывать Менеджеру Интернет-рекламы _Можно зарабатывать на создании лендингов, интернет-магазинов, а также зарабатывать «чужими руками» на клиентах, которым нужно настроить качественную рентабельную рекламу из нескольких источников_______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
3 – Как искать клиентов Менеджеру Интернет-рекламы Запустить себе Авито на Москву______________________________________________Настроить Директ на создание лендинга _Условно- бесплатное мощное предложение_+ аудит,+звонки.________________________________________ _Предложение «…тебе нужен сайт?»______________________________________________ __Подписаться на бизнес-группы______________________________________________ ____С помощью сервисов по поиску лидов____________________________________________ ___Бесплатные консультации по увеличениюпродаж на 40%_____________________________________________ ________________________________________________
4 – В чем суть работы Менеджера Интернет-рекламы, в чем преимущества, чем занимается, чем не занимается Менеджер интернет-рекламы __Суть работы заключается в том, чтобы качественно разбираться в каналах трафика.____________________________________________ Преимущества в том, что работаем не в одиночку, с фрилансерами, которые берут за работу меньше, а мы зарабатываем на разнице цен.________________________________________________ __Менеджер занимается настройкой качественной интернет-рекламы, созданием лендингов____________________________________________ _Менеджер интернет-рекламы не занимается сам РСЯ, _SEO__,аналитикой ____________________________________________ ________________________________________________
5 – Какие каналы рекламы лучше всего настраивать для Заказчиков Менеджеру Интернет-рекламы _Авито, РСЯ, Яндекс. Директ, ВК, фейсбук, инстаграмм, одноклассники идр._______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
6 – Какие “фишки”, инструменты Вы запомнили из тренинга Использовать сайт-прокладку при настройке РК ВК, Проходить модерацию ночью, Настраиваться у таргетолога__________________________________________ _Использовать агентский кабинет_____________________________________________ _Использовать сервисы ДЕЗЕРТИР, Таргет-Хантер______________________________________________ _Отключать мусорные показы рекламы_____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
7 – Какие главные моменты нужно выполнить при продаже услуг по настройке рекламы, какие основные моменты маркетинговой упаковки себя как эксперта нужно выполнить ____Уметь задавать вопросы заказчику с выявлением его потребностей________________________________________ __Иметь навыки найма фрилансеров, управления ими и контроля____________________________________________ _Иметь портфолио. Иметь грамотную, четкую речь, иметь навыки маркетинга_, уметь отвечать на возражения клиента, обладать информацией в настройке рекламы, ее продвижении, аналитики. ____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ 8 – Что приятного Вы лично для себя видите в этой профессии ? __Приятно то, что здесь удаленная работа и приличное вознаграждение_, работа в команде, возможность создания личного бизнеса._____________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ 9 – Какой способ размещения на Авито самый выгодный? ____Самый выгодный – размещение объявлений ч-з СИМ-карту____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
10 – Как правильно делать объявления в Яндекс Директе? Как Сделать максимальную площадь объявления? ___написать мощный текст объявления, собрать как можно больше ключевиков, разделить по регионам РК, сделать максимально большую площадь объявления._________________________________________ ____Максимально большая площадь делается с добавлением времени работы, перерывов, выходных дней, ст. метро. Добавить быстрые ссылки. Заголовок из 56 символов.___________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ 11 - Что такое Лендинг и конверсия лендинга? ____Лендинг – это сайт – одностраничник для привлечения клиентов.____________________________________________ __Конверсия – это сколько клиентов кликнули на этот сайт.______________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ 12 – В каких нишах стоит использовать Таргетинг Вконтакте, а в каких нет ? ____Использовать настройку на целевую аудиторию.Использовать сервис Церебро, Таргет-хантер_, использовать промо-посты_________________________________________ __не использовать на небольших группах, где нет больших посещений___________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
13 – Как написать продающий оффер (предложение) для объявления ? _____С помощью фрилансеров и на publer.pro___________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
14 – Создание своей продуктовой линейки – что, почем и в какой последовательности продавать Менеджеру интернет-рекламы? _____Продаем себя как эксперта___________________________________________ _____Бесплатно консультируем по повышению продаж, аудит, встреча в скайпе.___________________________________________ ____Предложить лендинг__немного ниже рыночной (9090р)__________________________________________ ____Предложить Директ (14900р)____________________________________________ _____Затем сквозную аналитику +СРМ (9900р)___________________________________________ _____Затем Адвордс ,SEO, таргетинг ВК_(9900р)__________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
15 – Бесплатные способы привлечения клиентов на настройку интернет-рекламы ______Бесплатные предложения по аудиту, где поправить, улучшить лендинг, предложение по увеличению продаж_________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
16 – Платные способы продвижения клиентов на настройку интернет-рекламы ______Создание лендинга__________________________________________ _______РСЯ,Директ, Таргет ВК,СРМ________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
17 – Другие инсайты или фишки, обнаруженные на обучении ____Использовать те технологии по привлечению клиентов, которые не используют конкуренты, опережающие их на несколько ходов ____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
|
|||||||
|