А) обустроенная или приспособленная для движения ТС и пешеходов полоса земли | Д О Р О Г А | Б) либо поверхность искусственного сооружения: - мосты (над рекой) - путепроводы (над ж\д, дорогой) -эстакады (под ними – магазины, рынки, стоянки и тд) | |
1) ОБОЧИНА мб асфальт или нет на одном уровне с ПЧ | Эл-т дороги | ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для движения пешеходов; велосипедистов < 14 лет - допускается для остановки и стоянки ТС (обочина; а тротуар – только для ЛМ под знаком 6.4 и табл 8.6) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - допускается для движения велосипедистов >14 л, если сопровождает велосипедиста < 7л или перевозит <7л в спецкресле (тротуар или пешеходная дорожка) - допускаетсядвижение велосипедов и мопедов (по обочине), если невозможно движение по ПрКПЧ и НЕ СОЗДАЮТ ПОМЕХ пешеходам | |
2) ТРОТУАР твердое покрытие, конструктивно отделен бордюром или газоном | Эл-т дороги | ||
3) ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ | Эл-т дороги | - для безрельсовых ТС |
Для движения ТС |
4) ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ (на одном уровне или на разных) | Эл-т дороги | - для движения трамваев - допускается дрТС в попутном | |
5) РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА Выделена конструктивно (бордюр +газон) или разметка 1.2.1 дважды на (Чел-к: до 1м) ширину а/м | Предназначена | - для деления дороги на ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ | |
Эл-т дороги | - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для движения и остановки ТС - может быть на дороге более одной РП - может отделять трамвайные пути от остальной ПЧ - осевые сплошные делят не дорогу, а встречные потоки, значит, ПЧ одна |
Велосипедная, пешех. дорожки | Полосадля велосипедистов |
- р 1: конструктивно отделены от ПЧ, тротуара - р 9.9: запрещается движение МЕХ. ТС (в т.ч мопедов) по велосипедным и велопешеходным дорожкам | - р 1: полоса ПЧ для движения велосипедов и мопедов - р 24.7: водители мопедов должны двигаться * по ПрКПЧ в 1 ряд, либо * по полосе для велосипедистов. Допускается движение мопедов по обочине, если не создают помех пешеходам. |
Прекращение движения | |||
Преднамеренное прекращение движения | Непреднамеренное прекращение движения | ||
Стоянка | Остановка | Служебная остановка | Вынужденная остановка |
осуществляется водителем по собственному желанию или желанию пассажиров | осуществляется при необходимости выполнить требования ПДД ПРИМЕРЫ: | осуществляется в связи с - техническим состоянием ТС или ГРУЗА или - состоянием водителя или пассажиров - препятствиена дороге | |
На время более 5 мин, не связано с посадкой (высадкой) или погрузкой (разгрузкой) | - на время до 5мин Без учета времени: - для посадки (высадки) - для погрузки (разгрузки) | - остановка на красный сигнал светофора - остановка, чтобы уступить дорогу пешеходам или ТС | - ДТП - сломался, закипел - лопнуло колесо - перекосился груз и требуется закрепить - инфаркт, резкая боль |
1. Убедиться, что в выбранном месте остановка или стоянка разрешены. 2. Перестроитьсяна край проезжей части или обочину в соответствии с ПДД 3. При выходе из ТС убедиться в безопасности открывания дверей и невозможности самопроизвольного движения ТС. | ДЕЙСТВИЯ: - не нужно перестраиваться на КПЧ или обочину - двигатель не выключаем - аварийку не включаем - знак аварийной остановки не выставляем | - останавливаемся где случилось (можем) - включаем аварийкуи выставляем знак аварийной остановки для предупреждения других УДД |
В и д и м о с т ь |
Элементы светового дня | |
Ограниченная | Недостаточная | |
< 100м, на поворотах, подъемах, из-за объекта | < 300м, дождь, снегопад, туман, в сумерках | - утренние сумерки (30 мин до восхода) - светлое время (от восхода до заката) - вечерние сумерки (30 мин после заката) - темное время суток |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|