|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. по теме « Метод интервалов». Цель занятия.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме « Метод интервалов» Формирование компетенций ОК2, ОК 6 Оборудование: компьютер, презентации, учебники:
Ход работы: 1. Познакомиться с теоретическим материалом 2. Сделать краткий конспект теоретического материала в рабочих тетрадях (основные понятия, определения, формулы, примеры) 3. В тетрадях для практических работ выполнить самостоятельную работу или решить номера, которые указаны в работе. 4. Сдать преподавателю тетради для практических работ. Вид занятия. практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний по теме: Метод интервалов . Цель занятия. Учебная. Дать определение «Метода интервалов», повторить понятия решение линейных уравнений и систем линейных уравнений Воспитательная: воспитание нравственного поведения. Расширение кругозора. Обеспечение занятия. Наглядные пособия: ( примеры линейных уравнений и систем линейных уравнений) 1. Организационный момент 2. Изучение нового материала Форма: эвристическая беседа. После повторения понятий «линейных уравнений и систем линейных уравнений» ; Литература дополнительная : Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Уч. Пособие для ср. специальных уч. Заведений. М.: Высшая школа, 2009 г - 495 с Колмогоров «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс Ход занятия:
1) Х2 - 5х+ 6 > 0 à x1=2; x2= 3 Ответ: 2) Х2 - 5х+ 6 < 0 à x1=2; x2= 3 Ответ: 3) Практическое Правило: 1. Решить уравнение (найти корни уравнения); 2. На числовой прямой нанести полученные числа , учитывая, что если дано строгое неравенство (> , <), то на числовой прямой рисуем пустые кружки; эти числа в решение не входят, в ответе ставим круглые скобки. 3. На числовой прямой нанести полученные числа , учитывая, что если дано нестрогое неравенство ( ), то на числовой прямой рисуем закрашенные точки; эти числа в решение входят, в ответе ставим квадратные скобки. 4. Пример: Решить неравенства: а) Х2 - 5х+ 6 0 à x1=2; x2= 3 Ответ: б) решить неравенство: Х2 - 5х+ 6 0 à x1=2; x2= 3 Ответ: Решить самостоятельно: 1) Х2 - 6х - 7 0 ; 2) Х2 - 6х - 7 0; 3) Х2 - 6х - 7 < 0; 4) Х2 - 6х - 7 > 0; 5) Х2 - 6х - 9 < 0; 6) Х2 - 10х < 0; 7) Х2 - 8х > 0; 8) Х2 - 8х - 9 0; 9) Х2 - 10х -116 0; 10) Х2 - 4х 0 Консультанты проверяют решение у студентов и на доске показывают верное оформление решения САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ» Итог занятия. Домашнее задание: [2]. № 168; № 170 решить
|
|||
|