|
|||
Математические знания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Математические знания. Ребенок должен знать: · цифры и знаки «+» и «-»; · смежные числа в пределах 10 «соседи числа»; · количественный состав чисел в пределах 10 (состав числа); · знать простейшие геометрические фигуры. Ребенок должен уметь: · читать числа до 20; · считать до 20 (прямой и обратный счет); · решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; · ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»; · решать примеры в пределах 10 (или 20); · пользоваться часами без секундной стрелки. Требования к уровню устной грамотности. Ребенок должен знать: · алфавит; · средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса); · ряд стихов, потешек, загадок, считалок. Ребенок должен уметь: · проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно выделяя и называя все звуки в слове; · различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; · выделять ударение в словах; · устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста); · обводить и списывать (срисовывать) печатные буквы и слова. · Речь как показатель готовности к школьному обучению (требования, предъявляемые к речи): · ясное произношение всех звуков родного языка; · умение ребенка говорить, меняя динамику, « тихо – громко – тихо». Меняя темп речи, « быстро – медленно – быстро»; · использовать в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение; · должен быть сформирован уровень культуры речевого общения; · должен уметь разговаривать, глядя собеседнику в глаза, не прерывать без извинения двух говорящих людей; · ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы; · уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения. Требования к уровню грамматических навыков: · развитие мелкой моторики пальцев рук; · умение создавать напряжение и расслабление в мышцах руки и кисти; · умение правильно держать руку, карандаш, кисть. Требования к уровню развития мышления и воображения: · умение выполнять действие классификация; · умение давать определение знакомого понятия через род и видовое различие.
|
|||
|