Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №15. Задание №1. Создайте по таблице «Первичные данные» автоотчет.. Порядок работы. Задание №2. Создайте отчет по таблице «Препараты» с помощью мастера создания отчетов.. Порядок работы



Практическая работа №15

Тема:  Работа с данными и создание отчетов в СУБД MS Access.

Цель занятия: Изучение информационной технологии создания отчетов в СУБД MS Access.

Оборудование: ПК, СУБД MS Access, инструкционные карты с практическими заданиями.

________________________________________________________________

Внимательно прочитайте задания и выполните их. Ответьте на контрольные вопросы.

 

Задание №1. Создайте по таблице «Первичные данные» автоотчет.

Порядок работы

  Задание Порядок выполнения
Открыть базу данных Microsoft Access. Пуск /Программы/ Microsoft Access.
Открыть БД «Лекарственные препараты» с созданными таблицами в базе данных. Файл/Открыть/ Лекарственные препараты.
Создайте автоотчет для таблицы «Проепараты». 1. В окне Лекарственные препараты база данных выбрать группу объектов Отчеты. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В открывшемся окне Новый отчет выберите вид отчета – «Автоотчет: в столбец». 4. В качестве источника данных укажите таблицу «Препараты». 5. Нажмите кнопку Ок.
Сохраните отчет под именем «Автоотчет».  
Подготовьте отчет к печати. Файл/Предварительный просмотр.
Распечатайте отчет. Файл/Печать.

Задание №2. Создайте отчет по таблице «Препараты» с помощью мастера создания отчетов.

Порядок работы

  Задание Порядок выполнения
Открыть базу данных Microsoft Access. Пуск /Программы/ Microsoft Access.
Открыть БД «Лекарственные препараты» с созданными таблицами в базе данных. Файл/Открыть/ Лекарственные препараты.
Создайте отчет для таблицы «Препараты». 1. В окне Лекарственные препараты база данных выбрать группу объектов Отчеты. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В открывшемся окне Новый отчет выберите вид отчета – «Мастер отчетов». 4. В качестве источника данных укажите таблицу «препараты». 5. Выберите все поля. 6. Задайте сортировку по полю «Название препарата». 7. Вид макета – в столбец. 6. Нажмите кнопку Ок.
Препараты  
Подготовьте отчет к печати. Файл/Предварительный просмотр.
Распечатайте отчет. Файл/Печать.

Контрольные вопросы для самопроверки.

1. Что такое отчеты? Какими возможностями они обладают?

2. Перечислите и охарактеризуйте основные типы отчетов, использующихся в СУБД Access.

3. Кратко охарактеризуйте технологию создания автоотчетов и отчетов по выбору.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.