Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВАЯ (КОМПЛЕКСНАЯ) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8.



ИТОГОВАЯ (КОМПЛЕКСНАЯ) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8.

Работа над проектом: проектирование и разработка базы данных - согласно Варианта МДК03.01(ТРПО)

 (Система управления базами данных Microsoft Access 2007).

Тема:Реализовать базу данных (БД) согласно своего Варианта МДК03.01(ТРПО): в СУБД Microsoft Access 2007.

Цель:Закрепить полученные знания по разработке Базы Данных в СУБД MS Access 2007.

-изучить основные приёмы нормализации баз данных;

-приобрести опыт проектирования реляционных баз данных;

-проверить глубину полученных ранее знаний и навыков работы с СУБД MS Access.

ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, СУБД MS ACCESS 2007.

Содержание Отчета по практической работе:

1. Тема работы.

2. Цель работы.

3. Ход Выполнения задания+(скриншоты)

4. Выполненное Задание-БД

5. Вывод.

 

Методические Указания к Комплексной Практической Работе№8

Создание базы данных проводится в несколько этапов:

1 этап. Определение структуры базы данных. На этом этапе устанавливается, по какому принципу будет располагаться информация (в виде таблиц, файлов и т.п.), какой тип отношений будет между данными и т.д.

2 этап. Разработка средств для заполнения базы данных справочной и рабочей информацией, заполнение базы данных, определение областей доступа к информации для разных пользователей.

3 этап. Организация средств поиска и обработки информации базы данных. (ФОРМЫ)

4 этап. Оформление результатов поиска и обработки информации в виде Отчетов.

 

Порядок выполнения работы:

Необходимо разработать проект Базы данных по заданной предметной области (Согласно Варианта МДК03.01(ТРПО))и реализовать его средствами системы управления базами данных Microsoft Access 2007.

 

Работа над проектом: определение направления для создания базы данных, постановка целей и задач создания БД, анализ   предметной области,    сбор информации  для   проектирования  БД, разработка концептуальной  модели предметной области, построение модели, ER-диаграммы,     создание реляционной модели  данных,  нормализация  таблиц, построение схемы  данных,  заполнение таблиц данными, разработка и создание запросов, выполнение сортировки, поиска и фильтрации, разработка форм, разработка отчетов,   разработка Главной  кнопочной формы, разработка запросов на языке SQL, подготовка отчета по работе, подготовка проекта к защите.

Разработать структуру базы данных для хранения необходимой информации:

1.Создать ER-диаграмму (Диаграмма «сущность-связь»).

2. Реализовать Проект средствами СУБД MS Access 2007.

3. Сформировать Схему данных: установить связи между исходными таблицами, обеспечить условия ссылочной целостности данных.

4. Создать необходимые Формы для информационного наполнения базы данных. Формы должны иметь элементы управления, обеспечивающие удобство работы с данными (например, кнопки переходов между записями, кнопки открытия других форм и т.п.).

5. Выполнить информационное наполнение базы данных. Значения полей базовых таблиц задать самостоятельно.

6. Создать Запросы к базе данных: по одному для каждого известного Вам вида запросов.

7. Создать Отчеты, содержащие данные базовых таблиц и результаты запросов.

8. Оформление пользовательского интерфейса Базы данных-Главная Форма (согласно Варианту МДК03.01(ТРПО)

9. Организовать запуск Главной кнопочной формы при открытии файла базы данных.

10.Продемонстрировать преподавателю БД (согласно Варианта МДК03.01(ТРПО), выполненную полностью в соответствии с данной Практической работой №8 и защитить выполненную Практическую работу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.