|
|||
Правила проведения акции «Установка водомера за 1 рубль»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение к приказу ГУП РК «Вода Крыма» от «_____»________ 2020 г. № _________
Правила проведения акции «Установка водомера за 1 рубль»
1. Общие положения, термины и определения: 1.1. Акция «Установка водомера за 1 рубль» (далее – Акция) проводится с целью снижения коммерческих потерь, контроля фактической реализации услуг водоснабжения и водоотведения и стимулирования абонентов к установке приборов учета воды. 1.2. Организатор – ГУП РК «Вода Крыма». 1.3. Акция проводится с 01 октября 2020 года по 31 декабря 1.4. Участники Акции – физические лица (далее Участники) – абоненты ГУП РК «Вода Крыма». 1.5. Настоящие Правила утверждаются приказом Генерального директора предприятия и размещаются на сайте ГУП РК «Вода Крыма».
2. Условия акции: В акции принимают участие абоненты – физические лица, подавшие заявку об участии в акции в период с 01.10.2020 по 31.12.2020 с условием обязательного заключения договора в письменной форме и у которых 3. Приз акции: В качестве приза, при соблюдении вышеуказанных условий, ГУП РК «Вода Крыма» обеспечивает Участнику акции выполнение работ по монтажу водомерного узла и установке ПУВ за 1 рубль. Под установкой прибора учета воды за 1 рубль имеется ввиду стоимость работ без учета стоимости самого прибора учета воды и расходных материалов. Установка ПУВ осуществляется по адресу Участника акции, указанному в договоре на услуги. Установка ПУВ в качестве приза на другой лицевой счёт не переносится.
4. Порядок проведения: 4.1. Участник получает бланк о согласии на участие в акции 4.2. Участник заполняет бланк и передает сотруднику абонентского отдела/службы. 4.3. Сотрудник абонентского отдела/службы проверяет в биллинговой системе наличие дебиторской задолженности у абонента. В случае отсутствия дебиторской задолженности у абонента, сотрудник абонентского отдела формирует заявку на установку ПУВ и передает ее в ответственное за прочую деятельность подразделение в филиале в течение 2‑х рабочих дней. 4.4. Ответственное за прочую деятельность подразделение в филиале 4.5. Сотрудник абонентского отдела/службы обеспечивает приемку
|
|||
|