|
|||
Памятка дистрибьютору.Памятка дистрибьютору. 1.Продав человеку какую-либо продукцию, составьте рекомендации по ее правильному использованию и хранению. 2.Заполните журнал клиента, указав необходимые данные. 3.Обязательно позвоните клиенту на 1-ый, 3-ий, 7-ой, 14-ый и 30-ый дни после продажи. Ответьте на интересующие вопросы. Все свои наблюдения фиксируйте в таблице контроля использования продукта. 1-й день: Узнайте, начал ли клиент принимать продукт, понравился ли на вкус, правильно ли использует (время, кратность, доза), соблюдает ли питьевой режим (1,5 л в сутки), поддержать клиента. 3-й день: У клиента уже появились вопросы, у некоторых появились первые результаты. Порадоваться вместе с клиентом его результатам, ответить на вопросы. 7-й день. Результаты у клиента уже появились. Иногда могут быть небольшие обострения. Необходимо успокоить клиента - уменьшить дозу, изменить питьевой режим. 14-й день. Клиент получил результаты. Можно расширить список контактов ( знакомые клиента). Предложить еще продукцию ( например «Пенно-моющую линию»). Пригласить на «День клиента». 30-й день. Довольный клиент. Провести презентацию новых возможностей продуктов компании. Пригласить на «Имиджевую презентацию», «Марафон историй по продукту». 4.Отправьте по почте или занесите лично информационное письмо, в котором будет реклама новой продукции, листовки или буклеты, а также предложение их использовать. Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать. Клиенты это расценивают как знаки особого внимания. 5.Интересуйтесь жизнью клиента и предлагайте ему свои услуги. 6.Не забудьте поздравлять своих клиентов и их ближайших родственников с особыми датами (дни рождения, календарные праздники и.т.д.) 7.Поддерживайте связь с клиентами даже тогда, когда они уже по каким-либо причинам не пользуются продукцией компании. 8.Пользуясь расположением Ваших клиентов к себе, просите рекомендовать Вас их знакомым. 9. Постоянно хвалите и благодарите своих клиентов. 10. Дарите клиентам подарки. Это могут быть аксессуары компании.
Три шага к обслуживанию экстра-класса. 1. Обслужите клиента так, как Вы хотели бы, чтобы обслужили Вас самого. 2. Обслужите клиента так, как он хотел бы, чтобы его обслужили. 3. Развивайте клиента. Расширяйте его представления о качестве обслуживания. И превосходите его ожидания.
|
|||
|