Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Памятка дистрибьютору.



Памятка дистрибьютору.

1.Продав человеку какую-либо продукцию, составьте рекомендации по ее правильному использованию и хранению.

2.Заполните журнал клиента, указав необходимые данные.

3.Обязательно позвоните клиенту на 1-ый, 3-ий, 7-ой, 14-ый и 30-ый дни после продажи. Ответьте на интересующие вопросы. Все свои наблюдения фиксируйте в таблице контроля использования продукта.

1-й день: Узнайте, начал ли клиент принимать продукт, понравился ли на вкус, правильно ли использует (время, кратность, доза), соблюдает ли питьевой режим (1,5 л в сутки), поддержать клиента.

3-й день: У клиента уже появились вопросы, у некоторых появились первые результаты. Порадоваться вместе с клиентом его результатам, ответить на вопросы.

7-й день. Результаты у клиента уже появились. Иногда могут быть небольшие обострения. Необходимо успокоить клиента - уменьшить дозу, изменить питьевой режим.

14-й день. Клиент получил результаты. Можно расширить список контактов ( знакомые клиента). Предложить еще продукцию

    ( например «Пенно-моющую  линию»). Пригласить на «День клиента».

30-й день. Довольный клиент. Провести презентацию новых возможностей продуктов компании. Пригласить на «Имиджевую презентацию», «Марафон историй по продукту».

4.Отправьте по почте или занесите лично информационное письмо, в котором будет реклама новой продукции, листовки или буклеты, а также предложение их использовать. Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать. Клиенты это расценивают как знаки особого внимания.

5.Интересуйтесь жизнью клиента и предлагайте ему свои услуги.

6.Не забудьте поздравлять своих клиентов и их ближайших родственников с особыми датами (дни рождения, календарные праздники и.т.д.)

7.Поддерживайте связь с клиентами даже тогда, когда они уже по каким-либо причинам не пользуются продукцией компании.

8.Пользуясь расположением Ваших клиентов к себе, просите рекомендовать Вас их знакомым.

9. Постоянно хвалите и благодарите своих клиентов. 

10.  Дарите клиентам подарки. Это могут быть аксессуары компании.

 

Три шага к обслуживанию экстра-класса.

1. Обслужите клиента так, как Вы хотели бы, чтобы обслужили Вас

самого.

2. Обслужите клиента так, как он хотел бы, чтобы его обслужили.

3. Развивайте клиента. Расширяйте его представления о качестве 

обслуживания. И превосходите его ожидания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.