|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практика 2.1. Сегментирование рынка трудаПрактика 2.1. Сегментирование рынка труда Задание 1. Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы Условия задания.Определить основные признаки и критерии сегментирования предприятий-работодателей и рабочей силы. Решение: Таблица 13 Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы
Практика 2.2. Позиционирование предприятий-работодателей Задание 1. Позиционирование предприятия-работодателя Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех предприятий-конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. Методические указания: 1. Выявляются основные параметры для позиционирования предприятия-работодателя на рынке. 2. Проводится расчет координат для позиционирования предприятий на карте. 3. Производится графическое изображение положения отдельных предприятий на позиционной карте (рис. 3). 4. Делаются выводы и предложения. Решение: 1. Для определения позиции предприятий-работодателей на рынке будут использоваться следующие показатели: · цена – средняя заработная плата; · качество – уровень текучести кадров. Цена
Качество Рис. 3. Позиционная карта рынка
Таблица 14 Расчет координат для построения позиционной карты
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|