|
|||
Проанализируйте размышления и составленный план. Отметьте ошибки, которые были допущены. Какие принципы и правила планирования дня они нарушают? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Проанализируйте размышления и составленный план. Отметьте ошибки, которые были допущены. Какие принципы и правила планирования дня они нарушают? 2. Проанализируйте, насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня. 3. Составьте свой план дня для этого менеджера. Объясните, почему вы именно так распланировали дела и задачи? Задание 3. Прочитайте приведенные ниже формулировки задач. • Зайти в спортзал. • Институт, зачет. • Найти ключи от квартиры. • Позвонить клиенту. • Поговорить с Ивановым. • Лекция. • Оформить титульный лист для реферата. • Обсудить проект с командой. • Составить план действий на завтра. • Задание по тайм-менеджменту. • Собеседование в 14.00. • Отдать CD-диск соседу. • Пообедать. • Почта. Папка «Входящие». • Проектная работа. • Вопросы по диплому. • Договориться о времени консультации с преподавателем. • Решить пять трудных задачек по математике. • Мобильный. Деньги. • Работа, резюме, агентство. Выполните следующие задания. • Разделите лист бумаги на две части. • В левую колонку выпишите те задачи, которые составлены в результато-ориентированном виде. Объясните, какие задачи и почему вы посчитали соответствующими результато-ориентированной форме? • Переформулируйте задачи, являющиеся, по вашему мнению, не результато-ориентированными, так, чтобы они соответствовали формуле результато-ориентированного планирования. Запишите их в правую колонку. Объясните, какие задачи вы переформулировали. Почему?
Задание 6. Выберите одну значимую для вас долгосрочную цель в какой-либо ключевой области жизни. Используя приведенную ниже таблицу, составьте долгосрочный план достижения этой цели, записав все формулировки в результато-ориентированном виде.
|
|||
|