Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План самоанализа и работы над ошибками



 

Проверка №27 варианта РУ1900101 от 13 апреля 2020,

выполненного 29 апреля 2020

Проверка по критериям 1 – 5, т.к. при написании  сочинения ученик мог воспользоваться редактором компьютера.

Критерии выставления оценки в журнал на 27.04.2020:

«5»: 9 - 10 баллов

«4»: 7 – 8 баллов

«3»: 5 – 6 баллов.

Ф.И. К1 (1 балл) К2 (5 баллов) К3  (1 балл) К4  (1 балл) К5 (2 балла) Оценка в журнал
Алексеева А.
Алексеева В.
Алексеева Д.
Блинова А.
Богачева К.
Богомолова Е.
Буткина В.
Витушкин К.
Второва П.
Галиков П.
Гоева Е.
Грибова П.
Жаравин К.
Коломиец Н.
Кондрашов И.
Костромин С.
Мотыка А.
Мотыка Я.
Никонова В.
Нюнина Е.
Петров А.Г.
Петров А.И.
Петрова Д.
Плотников Д.
Подольская В.
Савельева Е.
Спирин Г.
Юдин Д.

 

ПОЯСНЕНИЯ
К4 = 0 баллов, например за это:

*«Таким образом, автор приходит к выводу, что даже на войне, которая является жестоким и бесчеловечным актом насилия, человек должен оставаться гуманным. Ю.И.Чичёв убеждает нас, что можно сохранить человечность даже в военное время.

Я полностью согласна с писателем в том, что надо всегда сохранять человеческое отношение к окружающим. Ярким примером может послужить Пирогов из рассказа А.И.Куприна «Чудесный доктор», который бескорыстно помог семье Мерцалова, проявив человечность»

*«Тема милосердия поднимается во многих произведениях.Так в произведении В.Г.Распутина “Уроки Французского”.По сюжету, живущий в голодающей Сибири мальчик втягивается в азартные игры, чтобы заработать себе на еду. Об этом узнаёт его учительница. Азартные игры строго запрещены, но преподаватель, сострадая недоедающему подростку, не только не подвергает его наказанию, но и начинает сама играть с ним в игры, к тому же, нарочно поддаваясь и проигрывая»;

*«Позиция автора, полагаю, ясна всем, он стоит на стороне солдатов (пиши СОЛДАТ) и Женьки, которые несмотря ни на что решили помочь тем, кто их окружает;

Я полностью солидарен с автором. Человечность - именно то качество, которое будет важным и полезным всегда. В качестве примера я хочу взять нынешнюю ситуацию в городе Кириши во время распространения коронавирусной инфекции. Волонтеры бескорыстно помогают всем тем, кто не имеет возможности сходить в магазин, например пожилым людям. Это очень сильный поступок, который показывает насколько важно это качество, ведь кто знает что бы было, если бы волонтеров не было»;

 

*«Автор восхищается умением русских людей сопереживать и беречь человечность, даже в аду войны. Он утвержает, что необходимо сохранять милосердие в любой ситуации.

    Я не могу не согласиться с Ю.И.Чичёвым. Не случайно, почти во всех произведениях литературы от самых древних, таких как «Божественная комедия» Данте Алигьере, до современых, например, «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли - главный герой наделен таким свойством характера, как милосердие, доброта»

 

то есть: размышления  экзаменуемого не соответствуют

сформулированной  проблеме

или

«С мнением автора трудно не согласиться. Даже в самых суровых условиях не стоит допускать жестокого отношения к людям!»

то есть: мнение экзаменуемого заявлено лишь формально, экзаменуемый не обосновал своё мнение, не привёл пример (Толстой, «Война и мир», Петя Ростов…)

 

ПРАВИЛЬНО(Богомолова Екатерина)

«Автор убеждает нас в том, что независимо от жестоких условий, в которых оказывается человек во время войны, он может сохранить человечность и не утратить чувство сострадания к людям.

Я согласна с позицией автора. Обстоятельства, с которыми сталкивается человек во время войны, как ни что иное заставляют раскрыться человеческой личности. При этом чрезвычайно важно сохранять в себе человечность.

В рассказе М. Шолохова «Судьба человека»главный герой Андрей Соколов служит пример человека, сохранившего в себе человечность в годы войны. В плену Андрей делится со своими товарищами хлебом и салом, так как понимает, что это необходимо солдатам для сохранения их жизни»

Снижение баллов по К5, например за это

«В данном тексте Юрия Ивановича Чичёва автор поднимает тему человечности , которая особенно выражается во время войны…»

То есть нет вступления.

РЕБЯТА,

 следите за речью (К6 = 2 балла), не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок (К7 - К12 = 12 баллов).

ПИШИТЕ

Великая Отечественная война (не ВОВ)

План самоанализа и работы над ошибками

1. Проведя самопроверку заданий 1-26, наметить пути повышения баллов через пересмотр в записи вебинаров издательства Легион с 8 по 13 апреля/ уроков для 9  и 11 классов  онлайн – школы ОТР с 27 апреля по 8 мая/ уроков для 6-9 классов Российской электронной школы

2. Проведя самоанализ задания 27 (баллы моей проверки сверить с критериями демоверсии), наметить пути повышения баллов через пересмотр в записи вебинаров издательства Легион с 14 по 20 апреля



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.