|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План самоанализа и работы над ошибкамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проверка №27 варианта РУ1900101 от 13 апреля 2020, выполненного 29 апреля 2020 Проверка по критериям 1 – 5, т.к. при написании сочинения ученик мог воспользоваться редактором компьютера. Критерии выставления оценки в журнал на 27.04.2020: «5»: 9 - 10 баллов «4»: 7 – 8 баллов «3»: 5 – 6 баллов.
ПОЯСНЕНИЯ *«Таким образом, автор приходит к выводу, что даже на войне, которая является жестоким и бесчеловечным актом насилия, человек должен оставаться гуманным. Ю.И.Чичёв убеждает нас, что можно сохранить человечность даже в военное время. Я полностью согласна с писателем в том, что надо всегда сохранять человеческое отношение к окружающим. Ярким примером может послужить Пирогов из рассказа А.И.Куприна «Чудесный доктор», который бескорыстно помог семье Мерцалова, проявив человечность» *«Тема милосердия поднимается во многих произведениях.Так в произведении В.Г.Распутина “Уроки Французского”.По сюжету, живущий в голодающей Сибири мальчик втягивается в азартные игры, чтобы заработать себе на еду. Об этом узнаёт его учительница. Азартные игры строго запрещены, но преподаватель, сострадая недоедающему подростку, не только не подвергает его наказанию, но и начинает сама играть с ним в игры, к тому же, нарочно поддаваясь и проигрывая»; *«Позиция автора, полагаю, ясна всем, он стоит на стороне солдатов (пиши СОЛДАТ) и Женьки, которые несмотря ни на что решили помочь тем, кто их окружает; Я полностью солидарен с автором. Человечность - именно то качество, которое будет важным и полезным всегда. В качестве примера я хочу взять нынешнюю ситуацию в городе Кириши во время распространения коронавирусной инфекции. Волонтеры бескорыстно помогают всем тем, кто не имеет возможности сходить в магазин, например пожилым людям. Это очень сильный поступок, который показывает насколько важно это качество, ведь кто знает что бы было, если бы волонтеров не было»;
*«Автор восхищается умением русских людей сопереживать и беречь человечность, даже в аду войны. Он утвержает, что необходимо сохранять милосердие в любой ситуации. Я не могу не согласиться с Ю.И.Чичёвым. Не случайно, почти во всех произведениях литературы от самых древних, таких как «Божественная комедия» Данте Алигьере, до современых, например, «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли - главный герой наделен таким свойством характера, как милосердие, доброта»
то есть: размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме или «С мнением автора трудно не согласиться. Даже в самых суровых условиях не стоит допускать жестокого отношения к людям!» то есть: мнение экзаменуемого заявлено лишь формально, экзаменуемый не обосновал своё мнение, не привёл пример (Толстой, «Война и мир», Петя Ростов…)
ПРАВИЛЬНО(Богомолова Екатерина) «Автор убеждает нас в том, что независимо от жестоких условий, в которых оказывается человек во время войны, он может сохранить человечность и не утратить чувство сострадания к людям. Я согласна с позицией автора. Обстоятельства, с которыми сталкивается человек во время войны, как ни что иное заставляют раскрыться человеческой личности. При этом чрезвычайно важно сохранять в себе человечность. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека»главный герой Андрей Соколов служит пример человека, сохранившего в себе человечность в годы войны. В плену Андрей делится со своими товарищами хлебом и салом, так как понимает, что это необходимо солдатам для сохранения их жизни» Снижение баллов по К5, например за это «В данном тексте Юрия Ивановича Чичёва автор поднимает тему человечности , которая особенно выражается во время войны…» То есть нет вступления. РЕБЯТА, следите за речью (К6 = 2 балла), не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок (К7 - К12 = 12 баллов). ПИШИТЕ Великая Отечественная война (не ВОВ) План самоанализа и работы над ошибками 1. Проведя самопроверку заданий 1-26, наметить пути повышения баллов через пересмотр в записи вебинаров издательства Легион с 8 по 13 апреля/ уроков для 9 и 11 классов онлайн – школы ОТР с 27 апреля по 8 мая/ уроков для 6-9 классов Российской электронной школы 2. Проведя самоанализ задания 27 (баллы моей проверки сверить с критериями демоверсии), наметить пути повышения баллов через пересмотр в записи вебинаров издательства Легион с 14 по 20 апреля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|