Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №3 3.06.20



Практическое занятие №3 3.06.20

Скоростные способности и методика их воспитания

Задание 1. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.

 

Примеры простой двигательной реакции Примеры сложной двигательной реакции
1) старт по свистку(спринт) 2)  прыжок по команде(плаванье) 3) выстрел по сигналу(практическая стрельба) 1) реакция вратаря на пенальти(футбол) 2) контр атака от удара (в боксе) 3) передача мяча в баскетболе

 

Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития простой двигательной реакции.

 

1.Многократное повторение одного и того же простого действия по сигналу ( в боксе повторение удара на счет ; первый счет - одно повторение ,

второй-два, третий - три и так далее)


2 .В беге, изменение направления бега по сигналу (хлопок в ладоши, свисток)

 

Задание 3. Подобрать и записать 2 упражнения для развития сложной двигательной реакции.

 

1.Стрельба по летающим тарелкам

 

2. Вратарь отбивает удары по воротам, которые хаотично наносят разные игроки с разных сторон


3.Боксер отрабатывает защиту от ударов, которые наносит партнер в свободной последовательности.

 

Задание 4. Подобрать и записать 2 упражнения для развития скорости одиночного движения.

 

1. Жим лежа с паузой

 

2. Выпрыгивания со штангой для развития скоростно-силовых возможностей.

 

Задание 5. Подобрать и записать 2 упражнения для развития частоты движения.

 

1. Отжимания от пола с широкой постановкой рук

 

 2 Скручивания на полу для прокачки мышц пресса.

Задание 6. Составить комплекс, состоящий из 5 упражнений, для развития способности к комплексному проявлению быстроты

 

№ упр.

Описание упражнения

Дозировка

Указания

объем интен-сивность отдых (тип интервала, вид)
1.   2.     3.   4.       5. И.П. - сидя, лежа лицом вниз или вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную сторону (бег со старта из различных положений)   И.П. - упор присев (передвижение на четвереньках с максимально возможной скоростью)     И.П. - о.с., ладони рук сложены вместе (ритмичные перемещения двух сложенных вместе ладоней рук с максимальной частотой)     И.П. - о.с., в руках скакалка (ритмичные подскоки со скакалкой)   И.П. - стоя лицом к партнеру, кисти рук держать под ладонями партнера (хлопки ладонями по тыльным сторонам кистей рук партнера)   5-6 раз (10-15 м)     2-4 раза (10-20 м)   5-10 сек     4-6 раз (10-12 сек)   5-10 раз     · 5—10 саза · (10—20       Высокая   Высокая     Высокая   Высокая     Высокая Интервалы отдыха 1-1,5 мин по 3-4 серии через 2-3 минуты отдыха;   Интервалы отдыха 2-3 мин по 3-4 серии через 2-3 минуты отдыха;   Интервалы отдыха 30 сек по 3-4 серии через 1 минуту отдыха;     Интервалы отдыха 30 сек по 3-4 серии через 1 минуту отдыха;   Интервалы отдыха 1-1,5 мин по 3-4 серии через 2-3 минуты отдыха;     выполнять по сигналу, в группе или самостоятельно; с контролем времени     Стараться выполнять в соревновательной форме, в эстафетах   Движения могут выполняться вправо-влево, вверх-вниз или кругами в 3—4 серии; руки прямые; дыхание произвольно   Стараясь периодически «прокрутить» скакалку руками более одного раза за один подскок; постепенно увеличивать скорость вращения рук   Выполнять с предельной быстротой; упражнение можно применять и как игру, меняясь с партнером по очереди ролями: «хлопнул»своей ладонью по тыльной стороне его кисти- выиграл очко

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.