|
|||
Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход урока
I. Организационный момент Учитель: Здравствуйте,девочки!Садитесь. Дети: Зравствуйте! Учитель: кто сегодня отсутствует? Дети : отсутствующих нет(или есть) II. Актуализация знаний учащихся Учитель : Девочки, давайте сначала проведем повторение по предыдущему уроку. Мы продолжаем изучать раздел «Конструирование». На прошлом уроке мы говорили об истории развития, и о классификации одежды и о требованиях к одежде. Научились снимать размерные признаки для построения чертежа платья. Сегодня наша задача рассчитать отрезки, необходимые для построения чертежа платья. А в этом нам поможет помощник «Математика». Для того чтобы рассчитать отрезки повторим, как находить значения выражений при конкретном значении, упрощать выражения и результат округлять до целых на теме «Арифметический квадратный корень». Для этого обратимся к помощнику «Информатика». Итак, сегодня мы рассчитали длину отрезков, необходимых для построения чертежа платья, вспомнили основные понятия по изучаемым темам, познакомились с новым понятием (хитон, которое является нижней рубашкой в женском костюме Греков). Нам помогли в этом наши помощники «математика» и «информатика». На следующем уроке мы будем выполнять построение чертежа платья и попробуем линии отрезков задать с помощью элементарных функций.
VIII. Домашнее задание: Рассчитать отрезки по своим размерным признакам.(Размерные признаки указаны в тетради, в таблице). Спасибо за урок. Можете быть свободны.
|
|||
|