Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся



Ход урока

 

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте,девочки!Садитесь.

Дети: Зравствуйте!

Учитель: кто сегодня отсутствует?

Дети : отсутствующих нет(или есть)

II. Актуализация знаний учащихся

Учитель : Девочки, давайте сначала проведем повторение по предыдущему уроку.  Мы продолжаем изучать раздел «Конструирование». На прошлом уроке мы говорили об истории развития, и о классификации одежды и о требованиях к одежде. Научились снимать размерные признаки для построения чертежа платья. Сегодня наша задача рассчитать отрезки, необходимые для построения чертежа платья. А в этом нам поможет помощник «Математика».

Для того чтобы рассчитать отрезки повторим, как находить значения выражений при конкретном значении, упрощать выражения и результат округлять до целых на теме «Арифметический квадратный корень». Для этого обратимся к помощнику «Информатика».

 Итак, сегодня мы рассчитали длину отрезков, необходимых для       построения чертежа платья, вспомнили основные понятия по изучаемым темам, познакомились с новым понятием (хитон, которое является нижней рубашкой в женском костюме Греков). Нам помогли в этом наши помощники «математика» и «информатика». На следующем уроке мы будем выполнять построение чертежа платья и попробуем линии отрезков  задать с помощью элементарных функций.

 

VIII. Домашнее задание: Рассчитать отрезки по своим размерным признакам.(Размерные признаки указаны в тетради, в таблице). 

Спасибо за урок. Можете быть свободны.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.