Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 4



ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 4

 

По дисциплине: Общая и профессиональная педагогика.

Тема занятия: Система высшего профессионально-педагогического образования.

Цель занятия: анализ нормативных документов образовательного учреждения.

Количество часов: 2

 

Содержание работы (задание, задачи):

1. Ознакомьтесь и дайте краткое определение понятий «учебный план», «учебная программа» по следующим источникам:

Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие // URL: http://pedlib.ru/Books/1/0444/1_0444-156.shtml;

– Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с. — С. 195-199.

2. Изучите учебный план своего профиля подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Для этого необходимо перейти по ссылке (http://kipu-rc.ru/osnovnye-obrazovatelnye-programmy-i-uchebnye-plany.html) и выбрать необходимый профиль подготовки.

Выполните анализ учебного плана по предложенной схеме, подтверждая свои мысли аргументами, знанием теории вопроса:

– титульные сведения учебного плана (название; направление подготовки, профиль, профилизация; наименование разрабатывающей план кафедры; вид деятельности; квалификация; срок обучения, образовательный стандарт);

– анализ компонентов учебного плана (из каких элементов состоит учебный план);

– анализ содержания обучения. Результаты анализа содержания обучения необходимо представить в табличном виде (см. табл. 1) и в виде наглядных графиков, схем или в виде диаграммы.

 

Таблица 1

Анализсодержания обучениябакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль ________________________________________

Профилизация _______________________________________________

 

Курс обучения

Количество дисциплин согласно учебному плану

Общенаучные дисциплины Общепрофес- сиональные дисциплины Управленческие (эконом.) дисциплины Специальные технические дисциплины Педагогические дисциплины
I          
II          
III          
IV          
V          
Итого          
Уд. вес от общего содер-жания, %          

4. Оформление выводов (по цели).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.