|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 4ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 4
По дисциплине: Общая и профессиональная педагогика. Тема занятия: Система высшего профессионально-педагогического образования. Цель занятия: анализ нормативных документов образовательного учреждения. Количество часов: 2
Содержание работы (задание, задачи): 1. Ознакомьтесь и дайте краткое определение понятий «учебный план», «учебная программа» по следующим источникам: –Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие // URL: http://pedlib.ru/Books/1/0444/1_0444-156.shtml; – Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с. — С. 195-199. 2. Изучите учебный план своего профиля подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Для этого необходимо перейти по ссылке (http://kipu-rc.ru/osnovnye-obrazovatelnye-programmy-i-uchebnye-plany.html) и выбрать необходимый профиль подготовки. Выполните анализ учебного плана по предложенной схеме, подтверждая свои мысли аргументами, знанием теории вопроса: – титульные сведения учебного плана (название; направление подготовки, профиль, профилизация; наименование разрабатывающей план кафедры; вид деятельности; квалификация; срок обучения, образовательный стандарт); – анализ компонентов учебного плана (из каких элементов состоит учебный план); – анализ содержания обучения. Результаты анализа содержания обучения необходимо представить в табличном виде (см. табл. 1) и в виде наглядных графиков, схем или в виде диаграммы.
Таблица 1 Анализсодержания обучениябакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль ________________________________________ Профилизация _______________________________________________
4. Оформление выводов (по цели).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|