|
|||
Цель: Приобрести умения и навыки в расчётах потребного числа автоматизированных рабочих мест для сортировочной станцииЦель: Приобрести умения и навыки в расчётах потребного числа автоматизированных рабочих мест для сортировочной станции
Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты, инструктивные и нормативные документы. Литература: Е.Н. Сидорова «Автоматизированные системы управления в эксплуатационной работе» Москва 2005 г. (страницы133 - 160), В. В. Седышев «Информационные технологии в профессиональной деятельности», М: 2013г. (глава 2. Автоматизированные системы и технологии)
1.Задание. В зависимости от типа сортировочной стации и объёма её работы определить количество автоматизированных рабочих мест работников, связанных с прибытием и отправлением поездов.(вариант выбираем в таблице инструкции) 2. Ответить на вопросы: 1. Дайте определение автоматизированной информационной системы и технологии в промышленности. 2. Нарисуйте функциональную схему автоматизированной информационной системы. 3. Из каких элементов состоит автоматизированная информационная система. 4. Перечислите стадии разработки и этапы проектирования автоматизированной информационной системы. 5.Информационные технологии – дайте определение. 6. Что лежит в основе концепции новой информационной технологии? 7.Перечислите основные особенности новой информационной технологии. 8. Раскройте понятие АРМ 9. Функциональные возможности АРМ на железнодорожном транспорте. 10. Укажите преимущества внедрения АРМ. 11. Назовите требования, предъявляемые к техническому, информационному, математическому и программному обеспечению.
Выполнение работы
1.Задание
2. Ответить на вопросы :
|
|||
|