Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Второй этап «Своя история в формате TED на основе авторского прочтения текста»



ИТОГО

Второй этап «Своя история в формате TED на основе авторского прочтения текста»

Задача участника: представить авторское чтение художественного текста, после чего не более 2,5 минут (150 секунд) высказать свое отношение в формате TED на основе жизненной истории.

До начала испытания участники готовят 2-3 свои жизненные истории (про себя), которые могут быть интересны, показательны, значимы для аудитории; продумывают яркие фразы, побуждающие к конструктивным изменениям в жизни (фразы должны максимально исходить из содержания истории).

Процедура.За сутки участникам предлагается комплект текстов.

Перед началом выступления спикер называет ведущему номера двух текстов. Ведущий записывает их на карточках. После этого случайным образом вытягивает одну карточку и показывает её участнику, называя номер текста. Спикер готовится в течении 20 минут и выступает.

Во время выступления спикер должен представить авторское чтение художественного текста и рассказать свою историю, раскрывающую смысл прочитанного текста. По истечению 150 секунд выступление прерывается. Следующий желающий выступить называет ведущему номера своих текстов, получает номер текста и готовится, время подготовки – две минуты.

Критерии второго этапа

Критерии оценивания

Баллы

Авторское чтение текста

Эмоциональная окраска при чтении усиливает содержание текста 0-5 Текст подан креативно 0-2 Использовано уместное интонирование 0-3 Паузы обогащают прочтение текста 0-3 Темп и ритм речи способствуют лучшему восприятию текста 0-2

Опора на личный опыт и жизненную историю

В выступлении есть ссылки на личный опыт 0-3 Личный опыт развернут в формате истории, но эмоционально не окрашен 4-7 Жизненная история передана объемно, красочно, эмоционально 8-12 Жизненная история передана объемно, красочно, эмоционально, вписаны диалоги, сделаны обобщения и выводы 13-20

Соответствие содержания жизненной истории тексту

Текст не соответствует представленной истории Текст и история пересекаются лишь частично 1-5 Текст выгодно оттеняет смысл истории 6-10 Выступающий органично делает связки между текстом и историей 11-15

Контакт с аудиторий

Выступающий не делает попыток установить контакт с аудиторией Выступающий эффективно демонстрирует несколько приемов взаимодействия с аудиторией 1-5 Выступающий эффективно применяет разнообразные приемы и способы установления контакта и взаимодействия с аудиторией 6-10

Глубина представленного содержания

Сформулировано несколько необычных, интересных, глубоких мыслей 0-10 В выступлении есть яркие побуждающие к изменениям в жизни фразы 0-10 Есть итоговое обобщение, которое вносит в выступление новый смысловой контекст 0-10

Использование невербальных средств

Жесты, мимика, интонация однообразные и не соответствуют передаваемому содержанию Жесты, мимика, интонация однообразны и отчасти соответствуют передаваемому содержанию 1-4 Жесты, мимика, интонация разнообразные и в большей степени соответствуют передаваемому содержанию 5-7 Жесты, мимика, интонация уместны, естественны, соответствуют передаваемому содержанию и обогащают выступление. 8-10  

ИТОГО

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.