|
|||||||||||||||||
Крот, акула, голубь, белый медведь
Практическая работа. Исследование особенностей строения растений и животных, связанных со средой обитания
Цель. Выявить особенности строения растений и животных в связи со средой обитания. Оборудование.Рисунки или фотографии организмов, обитающих в разных средах обитания; чучела или муляжи животных; гербарии растений. Ход работы 1. Определить условия сред обитания, вызывающие появление конкретных приспособлений у животных из списка. 2. Опишите характерные черты, способствующие их адаптации к условиям среды. Крот, акула, голубь, белый медведь
3. На рисунке представлены растения засушливых мест обитания. Запишите приспособления этих растений к недостатку влаги.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод. Существуют три среды обитания: _______________________________________________ _____________________________________________________________________________. Каждый организм приспособлен к ________________________________________ среде.
|
|||||||||||||||||
|