|
||||||||
Балльная система по оценке производственной практикиБалльная система по оценке производственной практики
Отчет по практике | ||||||||
2. | П. 1 отчета | Заполнено в соответствии с заданием | 1 балл | |||||
3. | П. 2 отчета | Данные представлены в лаконичной форме, без лишних сведений | 1 балл | |||||
4. | П. 3 отчета | 1 балл | ||||||
5. | П. 5 отчета | Представлен план-конспект, оформленный по образцу; детализованное описание этапов, раскрыты принципы, методы, средства, зафиксированные в ходе урока | 10 баллов | |||||
6. | П. 7 отчета | Представлены 4 плана-конспекта, оформленных по образцу; заполнены все позиции, раскрыта структура урока (методика проведения занятия, действия учителя, действия учащихся) | 20 баллов (5 баллов за каждый конспект) | |||||
7. | П. 8 отчета | Представлено описание урока + технологическая карта, оформленные по образцу. Все графы таблицы заполнены. (Если задание выполняется самостоятельно, это не значит, что учителя нет в классе – он, как минимум, наблюдает/регулирует/подсказывает отдельным участникам конкурсного задания, фиксирует ч-л и т.д., т.е. требуется указать действия практиканта в этот момент. Обязательно заполнение колонки «Промежуточный контроль»: даже на этапе фонетич. разминки учитель не просто проговаривает звуки/речевки, но и следит/поправляет к-л, просит к-л произнести индивидуально и т.п.) | 10 баллов | |||||
8. | П. 9 отчета | Раскрыты все позиции самоанализа с примерами (т.е. как позиция была реализована на данном уроке) | 15 баллов | |||||
9. | Отчет о прохождении практики (п. 10 отчета) | Представлены развернутые ответы на все вопросы анкеты с комментариями. Формулировки типа «Свою подготовку к практике оцениваю хорошо» требуется раскрыть: что позволило хорошо подготовиться к практике? Желательно не употреблять оценочную лексику (т.о., не «хорошо», а «Подготовкой к данной педагогической практике послужили…» и далее описание подготовки, начиная с воспоминаний аж о II курсе) | 11 баллов | |||||
10. | Приложение 1 отчета | Наличие заполненной таблицы (с подписями учителя) | 2 балла | |||||
11. | Приложение 2 отчета | Наличие 5 записей и подписей учителя. Учитываются оценки за урок. | По 2 балла за каждый проведенный урок (1 балл за урок с оценкой «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»), итого – 10 баллов. | |||||
12. | Приложение 3 отчета | Наличие положительной характеристики | 1 балл | |||||
13. | Приложение 4 отчета | Наличие (обязательно) аккуратно оформленных материалов | 1 балл | |||||
14. | Оформление каждой части отчета (форматирование: выравнивание по обоим краям, наличие отступов в абзацах (красной строки), единообразие шрифтов по всему тексту отчета, отсутствие выделяющихся визуально пробелов, пропусков в тексте, между абзацами, съехавших строк и заголовков, отсутствие грубых опечаток) | 10 баллов (по 1 баллу за каждую часть отчета) | ||||||
15. | Выступление на итоговой конференции | Сообщение-отчет по результатам практики (с презентацией). Наличие презентации обязательно. | 2 балла | |||||
16. | Своевременное представление отчетной документации (по результатам итоговой конференции) | Предоставляется в первый день очного обучения. Баллы уменьшаются при: - несвоевременном предоставлении отчета, - отсутствии сопроводительных документов (зад., план-график, напр.), - отсутствии подписей/печатей, где необходимо, - отсутствии приказа (или его копии) о назначении руководителя | 5 баллов | |||||
17. | Итого | 100 баллов |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|