Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по проведению мероприятий,



Рекомендации по проведению мероприятий,

приуроченных к Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта

Мероприятия, приуроченные к Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта, должны пройти во всех регионах страны под общим названием «Крымская весна».

 

В качестве хештега могут использоваться:

#КрымскаяВесна

#РоссияСевастопольКрым

Цель фестиваля: продемонстрировать социально-гуманитарное значение воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, укрепить положительный образ полуострова в сознании граждан страны, избегая при этом политических коннотаций.

 

Основной посыл:

Крым и Севастополь – регионы, богатые традициями, культурой, природой, людьми, это неотъемлемые части России, имеющие не только общую великую историю, но и огромный потенциал для экономического, социального и культурного развития.

 

Период проведения: 18-21 марта 2021 г.

 

В городах, в случае благоприятной эпидемиологической ситуации и погодных условий и возможности организации массовых мероприятий, площадками мероприятий могут быть центральные площади, парки, популярные общественные пространства (набережные, скверы и т.д.), а также закрытые пространства: музеи, выставочные залы, библиотеки, концертные площадки, павильоны и т.д.

 

Возможные форматы проведения мероприятий:

· фестивали крымской кухни, дегустации крымских продуктов, тематическое меню в ресторанах и кафе, специальные акции в продовольственных магазинах, ярмарки крымских производителей, мастер-классы по приготовлению блюд крымской кухни и т.д.;

· презентации туристических маршрутов, оздоровительных, санаторных возможностей Крыма (в том числе детского туризма и отдыха: оздоровительные, спортивные, образовательные детские лагеря и пр.);

· фотовыставки, посвященные Крыму и Севастополю на бульварах и в общественных местах;

· тематические художественные экспозиции в музеях и выставочных залах (например, выставки полотен крымских художников или экспозиции, посвященные обороне Севастополя и т.д.);

· литературные фестивали и чтения;

· тематические концерты, музыкальные мероприятия (например, исполнение Второй симфонии Рахманинова или музыки из кинофильмов, снятых в Крыму, джазовые уличные концерты);

· спортивные мероприятия (в том числе массовые забеги на различные дистанции);

· тематические киносеансы (например, ретроспектива фильмов, снятых в разное время на Ялтинской киностудии – в кинозалах или на местных телеканалах);

· различные творческие активности с привлечением участников фестивалей «Таврида» и проекта арт-резиденций «Таврида»;

· мастер-классы крымских народных промыслов и ремесел, мастер-классы по живописи (в том числе детские) и др.

· открытые уроки и классные часы в школах, посвященные празднику.

 

В случае если эпидемиологическим протоколом не допускается проведение массовых мероприятий, вышеуказанные активности следует максимально перенести в онлайн формат: мастер-классы, презентации, выставки, концерты и различные творческие активности провести с использованием социальных сетей и/или трансляцией на различных ресурсах. Примером таких активностей могут быть:

· кулинарный марафон в ВКонтакте или инстаграме по приготовлению крымских блюд с участием известных шеф-поваров;

· виртуальные туры по известным местам Крыма и Севастополя, онлайн туры «Легенды и мифы Крыма» и т.д.;

· шахматный турнир онлайн между спортивными сообществами Крыма и Севастополя и других регионов страны;

· виртуальные презентации здравниц и курортов полуострова;

· демонстрация познавательных, исторических роликов о Крыме на различных медиаповерхностях (ссылки на ролики прилагаются);

Помимо онлайн формата традиционных активностей, можно провести другие активности в интернете, направленные на молодежную аудиторию: челленджи, флешмобы, акции (с использованием хештегов мероприятия). Примером такой активности может быть фоточеллендж
в котором участники публикуют фотографии своего отдыха и путешествий по Крыму в социальных сетях с соответствующими хештегами и приглашают к участию 5 друзей в социальных сетях.

 

Все мероприятия необходимо брендировать с учетом единого фирменного стиля (прилагается) и размещать в соцсетях с едиными хештегами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.