|
|||
Рекомендации по проведению мероприятий,Рекомендации по проведению мероприятий, приуроченных к Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта Мероприятия, приуроченные к Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта, должны пройти во всех регионах страны под общим названием «Крымская весна».
В качестве хештега могут использоваться: #КрымскаяВесна #РоссияСевастопольКрым Цель фестиваля: продемонстрировать социально-гуманитарное значение воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, укрепить положительный образ полуострова в сознании граждан страны, избегая при этом политических коннотаций.
Основной посыл: Крым и Севастополь – регионы, богатые традициями, культурой, природой, людьми, это неотъемлемые части России, имеющие не только общую великую историю, но и огромный потенциал для экономического, социального и культурного развития.
Период проведения: 18-21 марта 2021 г.
В городах, в случае благоприятной эпидемиологической ситуации и погодных условий и возможности организации массовых мероприятий, площадками мероприятий могут быть центральные площади, парки, популярные общественные пространства (набережные, скверы и т.д.), а также закрытые пространства: музеи, выставочные залы, библиотеки, концертные площадки, павильоны и т.д.
Возможные форматы проведения мероприятий: · фестивали крымской кухни, дегустации крымских продуктов, тематическое меню в ресторанах и кафе, специальные акции в продовольственных магазинах, ярмарки крымских производителей, мастер-классы по приготовлению блюд крымской кухни и т.д.; · презентации туристических маршрутов, оздоровительных, санаторных возможностей Крыма (в том числе детского туризма и отдыха: оздоровительные, спортивные, образовательные детские лагеря и пр.); · фотовыставки, посвященные Крыму и Севастополю на бульварах и в общественных местах; · тематические художественные экспозиции в музеях и выставочных залах (например, выставки полотен крымских художников или экспозиции, посвященные обороне Севастополя и т.д.); · литературные фестивали и чтения; · тематические концерты, музыкальные мероприятия (например, исполнение Второй симфонии Рахманинова или музыки из кинофильмов, снятых в Крыму, джазовые уличные концерты); · спортивные мероприятия (в том числе массовые забеги на различные дистанции); · тематические киносеансы (например, ретроспектива фильмов, снятых в разное время на Ялтинской киностудии – в кинозалах или на местных телеканалах); · различные творческие активности с привлечением участников фестивалей «Таврида» и проекта арт-резиденций «Таврида»; · мастер-классы крымских народных промыслов и ремесел, мастер-классы по живописи (в том числе детские) и др. · открытые уроки и классные часы в школах, посвященные празднику.
В случае если эпидемиологическим протоколом не допускается проведение массовых мероприятий, вышеуказанные активности следует максимально перенести в онлайн формат: мастер-классы, презентации, выставки, концерты и различные творческие активности провести с использованием социальных сетей и/или трансляцией на различных ресурсах. Примером таких активностей могут быть: · кулинарный марафон в ВКонтакте или инстаграме по приготовлению крымских блюд с участием известных шеф-поваров; · виртуальные туры по известным местам Крыма и Севастополя, онлайн туры «Легенды и мифы Крыма» и т.д.; · шахматный турнир онлайн между спортивными сообществами Крыма и Севастополя и других регионов страны; · виртуальные презентации здравниц и курортов полуострова; · демонстрация познавательных, исторических роликов о Крыме на различных медиаповерхностях (ссылки на ролики прилагаются); Помимо онлайн формата традиционных активностей, можно провести другие активности в интернете, направленные на молодежную аудиторию: челленджи, флешмобы, акции (с использованием хештегов мероприятия). Примером такой активности может быть фоточеллендж
Все мероприятия необходимо брендировать с учетом единого фирменного стиля (прилагается) и размещать в соцсетях с едиными хештегами.
|
|||
|