Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательной – образовательной работы (29.07.2013 – 02.08.2013)



                                                                                               Планирование воспитательной – образовательной работы (29.07.2013 – 02.08.2013)

Группа: средняя -старшая                                                                   Тема: Детям о спорте

Цель:  пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физ. культуре и спорту, развивать физические качества дошкольников, формировать представления о различных видах спорта.

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение соревновательного характера «Мы любим спорт».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Мельцева, Захарычева

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29 июля

Утро физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация   чтение худ.лит музыка Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Физкульт-Ура!». Беседа «Зачем делать утреннюю зарядку?». Рассматривание журналов, фотографий спортивной тематики. Беседа об известных детям видах спорта. Что такое олимпийские игры?   Дежурство по столовой. Закреплять ранее полученные навыки. Напоминать пользоваться салфеткой. Уточнить, что все спортсмены хорошо питаются, поэтому у них сильные мышцы, крепкие кости, здоровые глаза. Слушание детских песен «Я со спортом подружусь», «Спортивная семья».   Индивидуальная работа с Машей, Настей . Дид. игра «Фрукты-овощи».   Ситуативный разговор «Бережем игрушки». Настольно – печатные игры на развитие логического мышления, внимания. Игры в центрах активности. Развитие коммуникативных навыков.

Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Предложить составить фоторепортаж «Семейные спортивные традиции» (фото детей и родителей, занимающихся спортом, на активном отдыхе).

Прогулка     физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творчество Наблюдение за погодой. Отметить положение солнца на горизонте. Наблюдение за спортсменами на школьном стадионе. Беседа по теме увиденного. Отгадывание загадок о спортивных предметах (игра «лови и отгадай»). Пробежка по территории детского сада. Нерегламентированная деятельность детей. Подв. игра «Пустое место».     Индивидуальная работа с Ромой, Кариной, Кириллом по развитию двигательной активности. Трудовая деятельность. Уборка участка – подмести постройки, дорожки, сделать в песочнице горку из песка. Приучать собирать уличные игрушки в корзину, очищая их от песка. Игры по желанию детей. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки. Дид. игра «Назови вид спорта».  
Работа перед сном

 

 

Чтение «Я познаю мир. Футбол.»В.И. Малов.

 

 

Беседа о состоянии здоровья детей.

Мастер-класс для родителей «Без игры нет детства. Подвижные игры в семье» (подготовка папки).

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия, осанки. Заучивание загадок, пословиц, поговорок о спорте. Беседа «Почему мы двигаемся». Дать понятие об опорно-двигательном аппарате, воспитывать желание самим заниматься упражнениями.   Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем». Игра «Вредные привычки». Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья. Сюжетно – ролевая игра «Космонавты». Воспитывать вежливость, учить договариваться в различных ситуациях. Внести раскраски с иллюстрациями различных видов спорта.
Прогулка      

Наблюдение за солнцем. Уточнить, что вечером оно ниже над горизонтом и не греет так сильно, как днем. . Игра -соревнование «Попади в цель». Выносной материал: формочки , совочки, ведерки.

Вторник 30 июля

Утро физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит   Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Физкульт-Ура». Беседа «Радуга здоровья». Закрепить с детьми влияние образа жизни на здоровье человека. Встреча с медсестрой детского сада. Пальчиковые игра: «Дружные пальчики» Чтение «Про мимозу» С. Михалков. Игра малой подвижности «Покажи, а мы повторим». Отгадывание загадок по теме «Спорт».   Чтение «Шахматная сказка». М. и С. Макарычевы. Объяснить, что шахматы -тоже вид спорта. Индивидуальная работа с Сашей, Кариной, Ангелиной. Дид. игра «Найди и посчитай». Решение проблемной ситуации «Чужие игрушки». Предложить рассмотреть иллюстрации журналов, назвать знакомые виды спорта, спортивные снаряды. Составить предложения.
Прогулка   физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация худож.творч.   Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Отметить погоду (солнечно или пасмурно, дует ветер или безветренно, осадки) Экскурсия на спортивную площадку детского сада. Назвать знакомое оборудование, его назначение. Игры – забавы на улице на основе разл. видов спорта. Метание в цель, школа мяча – бросание мяча в корзину.   Индивидуальная работа по упражнению в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Коллективный труд. Убраться на веранде. Беседа «Как правильно вести себя на прогулке» Уточнить правила безопасного поведения на улице. Игра «Разрешается – запрещается». Знакомить детей с опасными предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно.     
Работа перед сном Здоровье. Чтение худ. лит-ры

Закрепление КГН. Чтение «О том, как мальчуган здоровье закалял» М. Витковская

Вечер

Здоровье, познание, самостоятельная худ. деятельность детей, чтение художественной литературы.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Чудесный мешочек». Развитие памяти и мышления, внимания. Игра «Доскажи словечко»   Индивидуальная работа с Машей, Соней. Игра «Назови по-другому». Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. Худож. деятельность «Мы со спортом на «ты», «Делаем зарядку».
Прогулка

 

Наблюдение за цветами на клумбе. П/и по желанию детей.

 

Среда , 31 июля

Утро физ. культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ. лит худож.творч. музыка Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Физкульт-Ура» Беседа «Мы верим твердо в героев спорта». Познакомить с российскими спортсменами, воспитывать уважение к ним, чувство гордости за свою страну. отношение к окружающему миру, воде. Пальчиковая гимнастика «Скакалка». С/р игра по выбору детей. Индивидуальная работа по развитию мышления и логики, (собери цветок из геометрических фигур по образцу), с Машей, Софьей, Аней.. Напомнить детям правила обращения с книжками Проследить за тем, как дети рассматривают иллюстрации в книгах. В центре книги выставить подборку книг с загадками, стихотворениями по теме «Спорт», «Физкультура», энциклопедии «Спорт для детей». Самостоятельные игры в центрах активности.

Предложить совместно с детьми нарисовать рисунок «Мой любимый вид спорта». Рассказать в группе. Из рисунков составить альбом для рассматривания.

 

Консультирование по запросам родителей.

 

 

Предложить родителям Кирилла, Сони, Гриши закреплять дома навыки самообслуживания. Разместить памятку для родителей «Как мы одеваемся», «В шкафчике порядок».

 

 

Прогулка   физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч.     Наблюдение за стрекозами. Рассмотреть их внешний вид. Учить отличать от других насекомых. Помощь дворнику в уборке. Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим. П\И «Удочка», «Подбрось и поймай»   Индивидуальная работа на развитие двигательной активности с Кариной, Соней. Трудовая деятельность на участке. Сбор мусора в определенное место. Воспитывать бережное отношение к природе. Игры с песком. Вынос инвентаря для игр: формочки, лопаточки, ведерки для песка, спортивного инвентаря – корзины, мячи, мешочки для метания в цель, скакалки. Закрепление правил поведения на прогулке. Игра «Опиши, а мы отгадаем» Худ.деятельность – рисование на асфальте «Нарисуй спортивный снаряд».
Работа перед сном Здоровье, чтение х/л

Закрепление КГН. Напомнить о значении мытья рук до еды. Формировать привычку полоскать рот после еды.

Чтение «Зарядка для хвоста» Г. Остер

Вечер   Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по коррекционным дорожкам. Дид. игра «Найди свое место» Просмотр мультфильма «Необыкновенный матч». Беседа по теме мультфильма. К какую игру играли герои, какие правила у этой игры. Какие герои, кто понравился, кто нет. Почему. С/р игры по желанию детей.     Индивидуальная работа по обучению составлять предмет из частей, с Кариной. Машей, Соней. Ситуация «Почему грустит растение?» Воспитывать бережное отношение к растительному миру. Формировать навыки ухода за растениями -полив. рыхление почвы. Предложить пластилин для самостоятельной лепки. Развитие памяти, фантазии. Дидактические игры «Парочки», «Сложи картинку». Складывание паззлов. Настольные игра «Хоккей».       Индивидуальные рекомендации родителям.
Прогулка  

Наблюдение за прохожими. Развитие наблюдательности. Закрепить представление об изменения в одежде с учетом погоды. П\И «Ловишки», «Найди свой домик». Выносной материал: лопатки, метелки, формочки , мячи, ракетки для бадминтона.

Игр. упражнение «Школа мяча»

 

Четверг 1 августа

Утро физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Физкульт-Ура». Рассматривание рисунков детей «Мой любимый вид спорта».Рассказывание. Отгадывание загадок, Заучивание наизусть Л. Сивачева «Много маленьких спортсменов…» Дид. игра «Собери картинку». Индивидуальная работа с Катей, Сашей, Яном- закрепление названий геом. фигур. Дид. игра «Вкладыши». Ситуативная беседа «Берегите воду».Прививать бережное отношение к воде, закрепление культурно гигиенических навыков. Игры с конструкторами, матрешками, мозаика. Развитие фантазии и умения рассуждать. Самостоятельные игры в центрах активности.  

 

Оформление стенгазеты «Мы со спортом на «ты».

Выставка рисунков по теме «Мой любимый вид спорта».

 

Прогулка    

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

музыка

 

Наблюдение цветы в цветнике, отметить их обилие. Закреплять знания некоторых из них, учить различать. Развивать наблюдательность. Подвижные игры по желанию детей. . Спорт. упражнения со скакалкой. Пробежка по территории детского сада. Индивидуальная работа с Катей, Андреем, Юлей. «Самим ловким окажись». Продолжать развивать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность. Сооружение горки в песочнице. Наведение порядка на веранде. Игры детей с песком. Вынести атрибуты для игр: лопаточки, формочки, совочки, атрибуты для подвижных игр.
Работа перед сном

 Пальчиковая игра «Дождик». Чтение А. Барто «Веревочка», «Мама - болельщица» (или слушание в аудиозаписи)

Вечер

Здоровье, музыка, физкультура, социализ, коммуникация, познание, труд

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковые игры по желанию детей. Разучивание танца с лентами. С/р игра «Физкультурное занятие ». Предв. работа – рассматривание иллюстраций, рассказы из опыта.   Индивидуальная работа с Машей, Ангелиной. Закрепление счета в прямом и обратном порядке. Ситуативный разговор о правилах поведения во время игры: «Мы не будем ссориться», развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками. Совместный с воспитателем уход за растениями: поливка, рыхление. Дид. игра «Лото».  
Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Рассмотреть, учить отличать, называть..П/И « По ровненькой дорожке». Выносной материал: формочки, ведерки, лейка, оборудование для спорт. игр (ракетки, «Городки»).Познакомить с правилами игры.

Пятница, 2 августа

Утро физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч.   Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя за столом». Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Пальчиковые игры по желанию детей. Предложить понаблюдать за работой младшего воспитателя. Рассматривание фотовыставки. Беседа о любимых видах спорта. Индивидуальная работа с Андреем, Ярославом, Дианой. Закрепить последовательное название дней недели. Ситуативный разговор «Настроение бывает разным». Воспитывать чувство сострадания, милосердия. Игра «Четвертый лишний». Развитие памяти, внимания, мышления.

 

Оформление фотовыставки «Семейные спортивные традиции».

«Учимся дышать правильно».

Научить родителей совместному выполнению со своими детьми дыхательной гимнастике для укрепления дыхательного аппарата.

Подведение итогов недели.

Рекомендации к

проведению отдыха с

детьми в выходные.

Прогулка     физ.культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч.    Спортивное развлечение соревновательного характера «Мы любим спорт». -формировать потребность в двиг. деятельности , -развивать психофизические качества, воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию, - поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта Награждение победителей. Индивидуальная работа по развитию глазомера с Андреем, Ярославом «Попади в цель».   Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Игры по желанию детей..
Работа перед сном Здоровье. чтение худ. лит-ры

Психогимнастика ««Злюка». Чтение А.Барто «Зарядка».

Вечер

Здоровье, коммуникация, социализация, труд, безопасность

Оздоровительная гимнастика после сна.\  Игра в постели «Зима, лето»; самомассаж ладоней  Игра « Отгадай загадку». Дид. игра «Спорт в картинках». Настольно-печатные игры по желанию детей. Индивидуальная работа с Машей, Катей. Юлей . Дид. игра «Волшебный мешочек». Учить узнавать предметы на ощупь и правильно называть их.   Игровая ситуация «Меня обидели». Дид.игра «Лисенок и Мишутка поссорились» . . Игры с мозаикой, шнуровкой.
Прогулка

Наблюдение за погодой. Продолжать активизировать словарь (дождливо, пасмурно, солнечно, тепло, холодно). Выносной материал: формочки, лопатки, печатки. П/И «Совушка».

Помощь воспитателю в уборке участка.

 

 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Рекомендации: «Игры на развитие речевого внимания и фонематического слуха».

 

 

Подбор литературы: «Читаем дома».

 

Индивидуаль-ные рекомендации по запросам родителей.

 

Вторник 27 марта

Утро физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика «Снежок», «Птички» Беседа «Грусть и плохое настроение». Воспитывать желание дарить радость близким людям.   Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания «Чего не стало?», с Мишей, Сашей. Урок вежливости «Приди на помощь» Формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. Выставить в уголке библиотеки русские народные сказки. Предложить рассмотреть иллюстрации художников к сказкам.  Игра «Из какой сказки?» Развитие умения определять сказку на сюжетных картинках.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура Здоровье

Физическая деятельность (по плану физ. инструктора). Укрепление здоровья.

Коммуникация

 Обучение грамоте. «Назови первый звук». Закреплять умение определять и называть первый звук в слове. Развивать речевое внимание и фонематический слух. Учить называть слова с заданным звуком.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки К.И.Чуковского «Федорино горе». Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения; развивать диалогическую речь; обогащать и активизировать словарь; развивать чувство юмора; воспитывать нравственные качества личности через поступки героев произведений.

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за собакой.  Расширить знания о жизни животных. Научить детей правильно вести себя при контакте с животными. П/и «Лохматый пес», «Пастух и стадо» Индивидуальная работа с Костей, Дашей, по ориентировке в пространстве, «Найди нас». Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми»   Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками для построек. Учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Вынос инвентаря для игр - экспериментирования со снегом.
Работа перед сном

Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Чтение любимых произведений по выбору детей.

Вечер  Оздоровительная гимнастика после сна.  Ходьба по массажным дорожкам. Факультатив «Светофорик». Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Дать представление о детской зубной щетке и зубной пасте. Показ сказки с участием детей «Три медведя». Продолжать формировать умение детей распознавать эмоции, умение озвучивать сказку; развивать фантазию, активизировать речь, способствовать раскрепощенности. Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения с Ариной, Евой. Проговаривание чистоговорок. Упражнения в вежливом обращении друг к другу. Активизировать употребление слов культуры этикета. Игра «Подбери предметы на заданный звук». Развивать речевое внимание и фонематический слух. Сюжетно – ролевая игра «В гостях у матрешки». Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Закрепление правил обращения с игрушками. Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.
Прогулка

Наблюдение за небом. Продолжать знакомство с различными природными явлениями.

П/и «Догони самолет». Выносной материал: лопатки, савки, ведерки, бумажный самолет.

 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Консультирова-ние родителей по запросам.

 

Подбор литературы по теме: «Сто детских почемучек».

 

 

Индивидуальные рекомендации родителям.

 

 

Среда 28 марта

Утро физ. культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ. лит худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весенние изменения». Уточнить представления о признаках весенних изменений в природе. Воспитывать интерес и любовь к родной природе. Пальчиковые игры по выбору детей. Индивидуальная работа с Таней, Ритой. Разучивание скороговорок. Уроки вежливости. Ситуативный разговор о правилах взаимоотношений во время игры.   Предложить сюжетно – ролевую игру «Магазин». Самостоятельные деятельность в центрах активности. Игра «Подбери по цвету». Подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью. 

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация

«Назначение посуды». Формировать представление о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качества и свойства материала для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Худ.творчество

Лепка. «Чашка с блюдцем». Учить лепить посуду пользуясь знакомыми способами лепки, а также придумывать свои собственные как в процессе создания основной формы, так и в процессе ее украшения; правильно передавать соотношения между предметами.

физкультура

Физическая деятельность (по плану физ. инструктора)

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за машинами. Продолжать расширять знания о наземном транспорте (классификация и значение) П/И «Перелет птиц». «Мы – шоферы». Индивидуальная работа по закреплению названий зимующих птиц, с Ариной, Евой, Машей. Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. Расширить представления о пешеходном переходе и транспорте. Трудовая деятельность. Строительство гаража из снега. Продолжать учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.
Работа перед сном

Закрепление КГН. Воспитывать бережное аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Чтение сказки «Петух и лиса».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Каша кипит» (д/и Нищева с. 167) Беседа «Почему звери меняют шубы?». Развивать умение вести диалог.   Индивидуальная работа развитие умения обобщать предметы. «Кто скорее соберет?» Ситуация «Если кто- то заболел» Упражнять в вызове врача по телефону и умении правильно отвечать на вопросы при разговоре. Игры в центре художественного творчества с пластилином. Развитие творческих способностей фантазии, мелкой моторики пальцев рук. Игра «Накроем стол к чаю».Закрепить назначение посуды.
Прогулка

Наблюдение за прохожими. Развитие наблюдательности и познавательной деятельности. Чтение стихотворений о птицах. П/И по желанию детей.

 

 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Выставка литературы по теме: «Рисуем пальчиками и не только..»

 

Индивидуальное консультирова-ние родителей вновь поступивших детей.

Четверг 29 марта

Утро физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Продолжать рассматривать иллюстрации с изображение людей в национальных костюмах, и предметы быта, жостовских и гжельских мастеров Чтение стихотворения «Девочка чумазая» Индивидуальная работа «Летает – не летает», с Колей, Таней, Сабриной. Развитие воображения, мышления, памяти. Ситуация «Как заботится о своей одежде?». Воспитывать бережное отношение к одежде. Предложить дидактические игры: «Назови предмет», «Собери картинку». Самостоятельная деятельность в центрах активности. Развитие творческих способностей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

РЭМП. «Сравнение предметов». Закреплять умение сравнивать два предмета по двум протяженностям одновременно; закреплять умение составлять план помещения; познакомить детей с овалом.

Художественное творчество

Конструирование «Веселые картинки». Учить детей плоскостному моделированию; развивать способность к зрительному анализу; формировать представление о строительных деталях, геометрических фигурах; развивать зрительную память конструкторское мышление.

Физ.культура

Физическая деятельность (по плану физ. инструктора).

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за облаками. Обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу. П/И «Воробушки и кот» Индивидуальная работа по улучшению координации движений. Трудовая деятельность. Расчистка территории от снега. Учить работать сообща. Игра «Горячо – холодно», «Кто в домике живет?» Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.  
Работа перед сном

 Чтение сказки «Про поросенка, который учился летать» Д. Биссет.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпалки», «Обнималки». Профилактика плоскостопия, ходьба по массажным дорожкам. Факультатив «Светофорик» Познакомить детей с пешеходным переходом; помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Закреплять знание дорожных знаков. Д/И «Лото». Закрепление обобщающих понятий. Индивидуальная работа с Саидой, Артуром, Артемом. «Что лишнее?. Закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы. Беседа «Как правильно вести себя на прогулке» Уточнить правила безопасного поведения на прогулке с животными. Предложить настольные игры:»Сложи узор», «Пазлы» (большие и мальнькие), конструкторы разных размеров. Развивать зрительную память конструкторское мышление.    
Прогулка

Наблюдение за птицами. Развитие наблюдательности и познавательной деятельности. Продолжать развивать представления об изменениях в природе. П/И «Ручеек». Выносной материал: лопатки, совочки, формочки для снега.

 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Подбор литературы:

 «Потешки и стихи для вашего малыша».

 

Консультирова-ние по запросам родителей.

 

Индивидуальные рекомендации родителям.

Пятница 30 марта

Утро физ.культура здоровье, безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение худ.лит худож.творч. музыка Утренняя гимнастика.  Чтение потешек и пословиц о временах года. Беседа о том, как дети заботятся о своих близких людях, как помогают. Пальчиковые игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха, с Артемом, Ариной. Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. Выставка иллюстраций народных промыслов России. Вызвать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров. Предложить трафареты посуды для самостоятельной творческой фантазии.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя).

Художественное творчество

Рисование «Красивый кувшин». Учить детей выделять и называть элементы узора, уметь составлять узор из повторяющихся элементов декоративного узора (кольца, дуги, листочки, точки). Воспитывать самостоятельность при выборе сочетания красок. Развивать эстетическое восприятие.

Коммуникация

Театрализованная деятельность «Дуйте в дудки, бейте в ложки…» Развивать у детей творческое воображение; учить слушать литературные произведения, привлекать к игровым действиям; драматизация прочитанных стихотворений.

Прогулка

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение худ.лит

худож.творч.

музыка

Наблюдение за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. Развитие наблюдательности. П\И «» Индивидуальная работа с Сашей, Колей. Закрепить навыки в прыжках на двух ногах. Ситуативный разговор «Чем люди отличаются от животных» Самостоятельные игры со снегом. Выкладывание фигур из снега. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки. Чтение стихотворений о красоте русской природы.
Работа перед сном

Чтение стихотворения Е.Вассильевой «Чтобы не было беды».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение загадок о растениях. Развитие памяти, мышления. Внести  игры по составлению целого предмета из частей «Собери картинку», «Волшебный круг». Подготовка выставки «Гжельские посуда». индивидуальная работа с Камилой, Сашей. Д\и «Опиши, я отгадаю», «На что похоже».   Внести игры по составлению целого предмета из частей «Собери картинку», «Волшебный круг». Свободная деятельность детей в центрах творчества. Обогащение материалом сюжетно – ролевые игры «Семья», «Кукольное кафе». Способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.
Прогулка

Наблюдение за прохожими. Развитие наблюдательности и познавательной деятельности.

 П/И по желанию детей.

 

 

Список литературы II младшей - средней группы.

1. Программа «Детство» Логинова В.И., Бабаева Т.И. и др.

2. План-программа воспитательно-образовательной работы в детском саду / сост. Н. В. Гончарова [и др.]; под ред. 3. А. Михайловой.

3. Бабаева Т. И. Дошкольник 4-5 лет в детском саду: Как работать по программе «Детство»

4. Нищева Н.В. Система коррекционной работы с дошкольниками.

5. Нищева Н.В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста.

6. И.В.Кравченко «Прогулки с малышом»

7. Развернутое планирование по программе «ДЕТСТВО»

8. Комплексные занятия в средней группе Т.М. Бондаренко

9. Коротовских Л.Н. РЭМП

10. Швайко Г.С. Изобразительная деятельность.

11. Лепка Д.Н.Колдина

12. Аджи А.В. Интегрированные занятия.

13. Аппликация. Колдина Д.Н.

14. Мосалова Л.Л. Я и мир. (соц.нрав.)

15. Журнал. Дошкольное воспитание

16. Журнал. Ребенок в детском саду

17.  Журнал. Дошкольная педагогика.

18.  Журова Л. Е. Обучение дошкольников грамоте: метод, пособие / Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н. В. Дурова, Л. Н. Невская. - М.: Школьная Пресса, 2002.

19. Князева О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: учеб.-метод, пособие / О. Л. Князева, М. Д. Маханёва.

20.  Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / сост. Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская.

21. Хрестоматия для дошкольников. 2-4 года / сост. М. Т. Ильчук, В. В. Гербова, Л. М. Елисеева.

22. Хрестоматия для маленьких / сост. Л. Н. Елисеева.

23.  Математика от трёх до шести. Сост. 3. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе

24.  Михайлова, 3. А. Математика - это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений: метод, пособие для педа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.