Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для самостоятельной работы по информатике на 08.04.20.



Задание для самостоятельной работы по информатике на 08.04.20.

Время на выполнение с 08-30 до 10-25, позже работы проверяться не будут, все кто не успеет отправить работу получают оценку «неудовлетворительно».

 Уважаемые студенты ваша задача выполнить практическую работу в приложении MS Ассеss 2010 или 2016. Если данное приложение у вас отсутствует, то его нужно будет скачать и установить. Например, скачать с этого сайта https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=10910

Готовый документ вы отправляете в личное сообщение в контакте или на мой электронный адрес:Olga-zenchenko@mail.ruс указанием ФИО.

Практическая работа № 1 “Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010 или 2016

Ввод и сортировка записей”.

Цель работы:

  • научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;
  • осуществлять правильный ввод данных в таблицы;
  • научиться выполнять сортировку записей в таблице.

Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы

  1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access ).

2. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 1):

3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 2).

  1. Выберите команду Создание Части приложения. Шаблоны – Контакты (Рисунок 3).
  2. В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками (Рисунок 3).
  3. Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна.
  4. Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.
  5. Заполните ее следующими данными (Таблица 1).

Таблица 1.

9. У Вас должна получится таблица как на рисунке (Рисунок 4). Сохраните таблицу ( ) под именем Работ

ник.

  1. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная ).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.