на период с 12 по 15 мая 2020 г.
ФИО студента,
Курс
| Название дисциплины
| Исполняемая программа
и задачи самостоятельной работы
| Отчетность
|
Полянская Н.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| А. Гедике Ригодон
Й. Гайдн Анданте
В. Моцарт Бурре
Задачи:
Единая задача для всех пьес:
- работать над единством аккомпанемента и мелодии;
- следить за правильными движениями рук;
- при игре слушать себя
| Уроки проводятся онлайн по Viber
|
Грищенко А.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| П. И. Чайковский Июнь
Р. Шуман Зима
Задачи:
- учить тексты наизусть небольшими кусочками;
- работа над фразировкой пьес, точностью штрихов;
- проигрывание музыкального текста под метроном
| Урок онлайн
По Viber
|
Старшинова А.
2 курс
| Фортепиано, аккомпанемент
| Г.Ф. Гендель Куранта
Д. Чимароза Соната
Задачи:
- исполнение в средних и быстрых темпах наизусть;
- отработка трудных технических мест отдельно
| Урок онлайн поViber
|
Карпов И.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| Д. Циполи Фугетта
Д. Чимароза Соната
Задачи:
- уверенное знание текста наизусть;
- исполнение верной аппликатурой, точными движениями;
- работа над динамическими оттенками и фразировкой
| Урок онлайн по
Viber
|
Митина А.
4 курс
| Фортепиано, аккомпанемент
| И. Вилинская 2 вокализа
Аккомпанемент любого романса А. Гурилева
- знать хорошо нотный текст;
- анализ произведений
(аппликатурные принципы, педализация)
| Урок онлайн по
Viber
|
Сидорович В.
3 курс
| Дополнительный инструмент
| М. Клементи Соната
П. Чайковский Молитва
Задачи:
- исполнение в надлежащих темпах;
- учить наизусть произведения;
-следить за интонированием
| Урок по телефонной связи. Нет выхода в Интернет.
|
Иванов Р.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| А. Гедике Ригодон
С. Майкапар Пастушок
Задачи:
- знание наизусть текста;
- знание динамических оттенков;
- уверенное исполнение в надлежащих темпах
| Урок онлайн по Viber
|
Королева Е.
4 курс
| Фортепиано, чтение с листа, аккомпанемент
| И. Бах Фуга ля минор
В. Моцарт Соната соль мажор
М. Глинка Мелодический вальс
Задачи:
- уверенное исполнение нотного текста по нотам;
- анализ формы (части, темы, тональный план);
- просмотреть правильную педализацию;
- при игре не разваливать форму произведений
| Урок онлайн
WhatsApp
Прислала видеозапись
|
Москалюк К.
3 курс
| Фортепиано, аккомпанемент, чтение с листа
| С. Прокофьев Гавот
Г.Ф. Гендель Ария
К Черни Этюд
Задачи:
-уверенное знание нотного текста;
- играть точной аппликатурой;
-учить наизусть блоками;
- следить за фразировкой и интонированием
| Урок онлайнWhatsApp
| |
Карабешкина Э.
2 курс
| Дополнительный инструмент
| М Клементи Сонатина
С. Майкапар Пастушок
Задачи:
- в пьесе следить за синхронностью движений обеих рук, играть с динамическими оттенками;
- в сонате обратить внимание на среднюю часть. Следить за ровностью метроритма и выразительностью исполнения
| Урок онлайн по
Viber
| |
Гришенков А.
2 курс
| Дополнительный инструмент
| А. Гедике Ригодон
Й. Гайдн Анданте
Задачи:
- учить наизусть;
- следить за правильными движениями при игре;
- играть точной аппликатурой
| Урок онлайн по
Viber
| |
Ильина А.
2 курс
|
Фортепиано,аккомпанемент
| А. Моцарт Рондо
И. Бах Менуэт
А. Гедике Этюд
Задачи:
- учить наизусть блоками;
- продумать интонирование и фразировку произведений;
- играть произведения в среднем темпе
| Урок онлайн по
Viber
| |
Андреюк М.
3 курс
| Фортепиано, аккомпанемент
| Д. Чимароза Соната
Ф. Шуберт Серенада (аккомпанемент)
Задачи:
- играть Сонату несколько раз под метроном, следить за ровным метроритмом, слушать себя, играть выразительно;
- в аккомпанементе вести 2 линии – мелодию и сопровождение (аккомпанемент), играть интонируя мотивы
| Урок онлайн по
Viber
| |
МаксименкоА.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| А. Гедике Ригодон
Е. Гнесина Этюд
Задачи:
- отработка правильных фортепианных движений;
- игра с динамическими оттенками
| Урок онлайн по
Viber
| |
Зебрева Н.
3курс
| Фортепиано
| И. Пахельбель Канон
Д. Ярсен Музыка ангелов
Задачи:
- выучить наизусть каждый голос полифонии;
- игра парами голосов
- уверенное исполнение нотного текста;
- знание штрихов
| Урок онлайн по
Viber
| |
Михайлова Е.
2 курс
| Фортепиано,аккомпанемент
| Л. Шитте Этюд
Р. Леденев «Тихо все кругом»
Задачи:
- при игре следить за правильными движениями;
- разбор структуры произведения
- игра произведений с динамическими оттенками
| Урок онлайн по
Viber
| |
Ковалев Д.
2 курс
| Дополнительный инструмент
| Л. Шитте Этюд
Ж. Сейша Менуэт
Задачи:
- изучение фортепианной формулы этюда;
- отработка правильных движений при игре;
- в Менуэте учить каждой рукой мелодию и аккомпанемент
| Урок онлайн по
Viber
| |
Пшонко Сергей
1курс
| Фортепиано, аккомпанемент
| А.Гедике Ригодон
С. Майкапар Пастушок
Задачи:
- отработка всех изученных движений на примере этих пьес;
- формировать фразы;
- играть с динамическими оттенками
| Урок онлайн по
Viber
| |
Ягнешко М.
2 курс
| Фортепиано, чтение с листа, аккомпанемент
| Шуман Пьеса
Бах Инвенция
Задачи:
- уверенное знание текста;
- знание каждого голоса наизусть, игра парами голосов и отдельно каждой рукой;
- в пьесе сохранять форму музыкального произведения;
- следить за фразировкой;
- играть выразительно
| Урок онлайн по
Viber
| |
Харченко Д.
2 курс
| Фортепиано, чтение с листа, аккомпанемент
| И. Кребс Паспье
К. Славицкий Этюд
Задачи:
- знание наизусть текста;
- знание динамических оттенков;
- уверенное исполнение в надлежащих темпах наизусть
| Урок онлайн по
Viber
| |
Осиповский Т.
| Дополнительный инструмент
| Украинская народная песня
Е. Гнесина Этюд
Задачи:
- знание наизусть текста;
- знание динамических оттенков;
- уверенное исполнение в надлежащих темпах наизусть
| Урок онлайн по
Viber
| |
Андреева С.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| Й. Гайдн Allegro
Украинская народная песня
Задачи:
- знание наизусть текста;
- уверенное исполнение наизусть;
- играть с динамическими оттенками
| Урок онлайн по
Viber
| |
Санжаков Р.
1 курс
| Дополнительный инструмент
| А Гедике Ригодон
Е Гнесина Этюд
Задачи:
- знание наизусть текста;
- уверенное исполнение наизусть
| Урок онлайн по
Viber
| |