Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. о структуре Федерации



 

ПРИНЯТО (в новой редакции)

Общим Собранием членов РСОО "КРФБ" 21.01.2017 г. (п. 1),

в редакции Общего Собрания членов РСОО «КРФБ» 15.07.2019г. (п. 1)

 

 

 

                                НОРМАТИВНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ РСОО "КРФБ":

                                                                  ПОЛОЖЕНИЕ

                                                          о структуре Федерации

 

 

I.       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает структуру РСОО "Костромская региональная федерация бадминтона".   

1.2. Настоящее Положение применяется без ограничения во времени с момента официального принятия Общим Собранием членов Федерации. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься только специальными решениями Общего Собрания членов Федерации.

 

2.     ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. РСОО «Костромская региональная федерация бадминтона» устанавливает следующую структуру своих органов и должностных лиц:

  а) Общее Собрания членов Федерации;

  б) Исполком Федерации;

 в) Сборные Костромской области по бадминтону;

  г) Архив Федерации.

  д) избираемые Общим Собранием членов Федерации должностные лица Федерации, а именно: Председатель Федерации, его заместители, Секретарь и Ревизор Федерации;

  е) назначаемые Исполкомом или Председателем Федерации должностные лица Федерации    или её структурных подразделений;

  ж) Коллегия спортивных судей КРФБ;

   з) территориальные отделы Федерации в муниципалитетах Костромской области – Федерации бадминтона соответствующих муниципалитетов, каждый из которых является обособленным подразделением РСОО «КРФБ»;

2.2. Компетенция Председателя и Ревизора Федерации определяется Уставом РСОО «КРФБ». Компетенция Секретаря Федерации и Заместителей председателя Федерации определяется после их избрания Общим Собранием членов Федерации непосредственно Председателем Федерации.  

2.3. Компетенция ТО РСОО «КРФБ» – федераций бадминтона соответствующих муниципалитетов  определяется Положениями о каждом Территориальном отделе. Решение об образовании Территориального отдела в конкретном муниципалитете Костромской области принимается Исполкомом Федерации по ходатайству бадминтонистов данного муниципалитета (не менее трёх человек). Компетенция должностных лиц Сборных Костромской области по бадминтону и Коллегии спортивных судей КРФБ определяется соответствующими Нормативными локальными актами РСОО «КРФБ» о порядке деятельности этих структурных подразделений Федерации.

2.4. Спортивные организации Костромской области, культивирующие бадминтон, уведомляют  местные федерации бадминтона, на территории которых они располагаются, о своей бадминтонной деятельности. После такого уведомления местная федерация бадминтона регистрирует данную спорт. организацию в качестве структуры, культивирующей бадминтон и принимает на себя обязательство по предоставлению её необходимой спортивной информации в соответствии со своими правилами.

2.5. Если на территории города или района нет местной федерации бадминтона, то спорт. организации, желающие развивать бадминтон, обращаются непосредственно в РСОО «КРФБ» с уведомлением о своей бадминтонной деятельности и получают необходимую информацию от уполномоченного ею на это должностного лица по правилам РСОО «КРФБ». 

 

3. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ФЕДЕРАЦИИ

3.1. В целях качественного ведения делопроизводства, регистрации документооборота, а также оптимального обеспечения текущей деятельности Федерации необходимой документацией, устанавливается настоящая номенклатура дел РСОО "КРФБ".

3.2. Устанавливаются два вида учёта документации делопроизводства Федерации: постоянный сегмент и временный сегмент.

3.3. В постоянный сегмент учёта документации делопроизводства федерации входят следующие

     типы документов:

     + учредительная и иная нормативная документация (Устав федерации, нормативные локаль-

     ные акты Федерации);

     + документация управления (протоколы Общего Собрания членов Федерации и Исполкомов

     Федерации,  

     Распоряжения Председателя Федерации);

     + документация постоянных структурных органов Федерации, а также Ревизора Федерации;

     + результаты соревнований всех рангов;

     + копии исходящей документации Федерации;

     + входящая документация (общая и специальная);

     + документация по членству в Федерации;

     + наградная документация Федерации;

+ документация органов управления бадминтоном, ФКиС, образованием РФ, ЦФО, Костромской области, международных организаций;

+ оперативная документация (мониторинг, контроль, иная необходимая деятельность).

3.4. Во временный сегмент входят все остальные, неуказанные выше, типы документов.

3.5. Места хранения документации любого сегмента определяются Председателем Федерации.

3.6. Документация постоянного сегмента учёта ведётся в ежегодной периодичности, а документация временного сегмента учёта может вестись лишь определённое время или с устанавливаемыми перерывами в ведении.

3.7. При исполнении установленных полномочий должностными лицами и органами Федерации могут издаваться и составляться следующие служебные документы, а именно:

+ протоколы и решения Конференций Федерации;

+ протоколы и решения Исполкома Федерации;

+ распоряжения Председателя Федерации;

+ протоколы, решения и заключения постоянных структурных органов Федерации;

+ решения должностных лиц Федерации, исполняющих соответствующие управленческие функции;

+ докладные записки, заявления членов и сотрудников Федерации;

+ служебные записки, справки, заключения специалистов, инструкции, акты и иные документы аналогичного типа по различным направлениям деятельности Федерации.

3.8. В целях оптимального исполнения своих должностных полномочий сотрудникам Федерации

    могут выдаваться служебные удостоверения РСОО "КРФБ" установленного образца.  При               

    совмещении должностей удостоверение выдаётся по категории вышестоящей должности или

    выдаются удостоверения на каждую должность.

 

4. АРХИВ ФЕДЕРАЦИИ

4.1. Фонды архива РСОО "КРФБ" формируются по мере накопления документальных материалов в делопроизводстве Федерации в соответствии с настоящим положением.

4.2. Документальные материалы двух последних календарных лет деятельности Федерации, включая текущий год, хранятся в делопроизводстве Федерации.

4.3. Документальные материалы более раннего времени (см. п.4.2.) передаются для дальнейшего хранения в архив PCОО "КРФБ".

4.4. Номенклатура архивных фондов соответствует номенклатуре делопроизводства Федерации.

4.5. Передача документальных материалов из делопроизводства Федерации в архивные фонды Федерации осуществляется два раза в год: спортивная документация – по окончании каждого спортивного сезона, остальная документация – по окончании каждого календарного года. Передача производится специально формируемой Председателем Федерации комиссией по составленному и подписанному ею акту, который затем утверждает Председатель Федерации.

 

 

4.6. По решению указанной в п. 4.5. комиссии документальные материалы, не представляющие ценности в дальнейшем (в т.ч. – исторической) могут подлежать уничтожению, о чём в указанном выше акте делается специальное мотивированное заключение по сути принимаемого решения, процедура уничтожения данных материалов осуществляется по утверждении акта комиссии Председателем Федерации.

4.7. По решению указанной в п. 4.5. комиссии документальные материалы, поступающие в архивные фонды Федерации, могут мотивированно признаваться имеющими особую важность и ценность (в т.ч. - историческую) для Федерации, о чём в акте комиссии делается соответствующее заключение. По утверждению акта Председателем Федерации отобранные материалы направляются для экспертной оценки их ценности специально создаваемой комиссией экспертов. Дальнейшее хранение данных материалов определяется заключением. При признании их "особо ценными" они поступают в соответствующий фонд архива Федерации, При непризнании их "особо ценными" они хранятся в архивном фонде Федерации в обычном порядке. В обоих случаях решение о направлении в тот или иной фонд архива Федерации оформляется Распоряжением

4.8. За состояние архива Федерации персонально отвечает Председатель Федерации.

4.9. Фонд архива Федерации "особо ценный", как правило, хранится отдельно от общего архива.

 

5. АППАРАТ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Аппаратом Федерации являются избираемые или назначаемые в установленном порядке на соответствующие должности сотрудники для оптимизации текущей деятельности Федерации различной направленности.

5.2. Специалистами Федерации (в т.ч. – Главными) являются официально избранные или назначенные должностные лица, отвечающие за определённые участки деятельности Федерации.

5.3. Главными специалистами Федерации являются: руководители (и их заместители, в т.ч. - Секретари) постоянно действующих структурных подразделений Федерации, работающие (в т.ч. избираемые местными ФБ – территориальными отделениями РСОО «КРФБ») на основании соответствующих руководящих документов Федерации, а также Советники Федерации по отдельным направлениям и видам деятельности, Юрисконсульт Федерации, Директора Федерации по направлениям деятельности. Специалистами Федерации являются Помощники Председателя Федерации, Консультанты Федерации и структурных подразделений Федерации (по их номенклатуре) по направлениям деятельности, Специалисты, Референты Федерации, Помощники Председателя местной ФБ – территориального отдела РСОО «КРФБ», Специалисты структурных подразделений Федерации (по их номенклатуре).

5.4. Главные специалисты (за исключением Советников), не избираемые местными ФБ – территориальными отделениями РСОО «КРФБ», назначаются на должности соответствующими решениями Исполкома Федерации.

     Советники Федерации и специалисты назначаются на должности соответствующими Распоряжениями Председателя по Федерации.

5.5. При увеличении объёма исполняемых полномочий по должностям «Консультант», «Специалист»,  «Референт» возможно использование этих должностей с наименованием «Ведущий».

5.6. Освобождение от исполнения обязанностей специалистов (в т.ч. – главных) происходит автоматически по истечении срока полномочий или по решению назначившего их органа или должностного лица Федерации (при наличии мотивированных оснований), а также по собственному желанию.

5.7. В целях более качественной работы по уставной деятельности Федерации допускается совмещение должностей аппарата с исполнением обязанностей выборного должностного лица Федерации или сотрудника аппарата в ином направлении деятельности.

5.8. Исполнение должностей аппарата осуществляется, как правило, на общественных началах. Исполнение этих обязанностей на возмездной основе возможно при наличии соответствующего решения Исполкома Федерации и при условии заключения срочного контракта.

5.9.   На должности главных специалистов могут избираться или назначаться только члены Федерации, за исключением должности юрисконсульта. На должности специалистов могут назначаться как члены Федерации, так и лица, не имеющие членства в Федерации.

5.10. Совмещение руководящих и иных должностей в КРФБ с деятельностью на каких-либо должностях в любых местных спортивных организациях (в т.ч. – Федерациях) по бадминтону не запрещается.

 

 

6.  ФИНАНСИРОВАНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АППАРАТА

    И  СТРУКТУРНЫХ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ФЕДЕРАЦИИ

6.1 Финансирование деятельности аппарата и структурных подразделений Федерации осуществ- 

    ляется из источников, не запрещённых действующим законодательством РФ.

6.2. Председатели местных ФБ – территориальных отделений РСОО «КРФБ» персонально отве-  

     чают за законность финансирования руководимых ими Федераций.

6.3. Контроль за законностью финансирования деятельности аппарата и структурных подразделе-

     ний Федерации осуществляется Ревизором РСОО «КРФБ».

 

7.      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. С предложениями о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в текст настоящего Положения могут выходить руководители структурных подразделений (от их имени) Федерации, должностные лица, избираемые Общим Собранием членов Федерации, а также главные специалисты Федерации.

7.2. Предложения по внесению изменений и (или) дополнений в текст настоящего Положения рассматривается Исполкомом Федерации с принятием соответствующего решения о направлении их на рассмотрение Общим Собранием членов Федерации или нет.

7.3. При рассмотрении внесённых предложений по изменениям и (или) дополнениям в текст настоящего Положения Исполком Федерации имеет право их корректировки.

7.4.  В случае несогласия с решением Исполкома Федерации о ненаправлении для рассмотрения Общим Собранием членов Федерации предлагаемых изменений и (или) дополнений в текст настоящего Положения, а также с корректировками, внесёнными в предлагаемый вариант Исполкомом Федерации, предлагавшие их структурные подразделения или должностные лица Федерации имеют право напрямую обратиться к Общему Собранию членов Федерации.

7.5. Решение Общего Собрания членов Федерации по вопросам изменений и (или) дополнений в текст настоящего Положения будет являться окончательным.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.