|
|||
Первая игра на Android. Часть2. Спрайты.Первая игра на Android. Часть2. Спрайты. В папке спрайты создадим новый спрайт-прямоугольник (Square) Переименуем спрайт в border Разместим спрайт на сцене, для этого перетащим его из папки в окно иерархии Изменим размер спрайта в окне инспектор Используя инструмент – перемещение, разместим спрайт как на картинке Перекрасим спрайт Этот спрайт – граница экрана. Добавим «твердость» к спрайту.
Создадим копию спрайта, для этого выделим его в окне иерархия, нажмем правой клавишей мыши и выбираем duplicate. Перенесем копию нашего спрайта вниз, для этого изменим позицию по у Создадим еще одну копию и развернем ее на 90 градусов, и переместим в левый край. И снова создадим копию и перенесем ее вправо. Скачаем спрайт black из папки И перенесем его в проект Перенесем черный шарик в окно иерархии, с помощью инструмента рамка изменим размер. Добавим «твердость» к спрайту.
Добавим «вес» спрайту
Сделаем наш мячик «резиновым». Для этого создадим материал в папке Project. Переименуем его bounce и изменим настройки Присоединим материал к шарику
|
|||
|