Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





конкурса на лучшую эмблему и девиз 2021 года Игринской РО ПО



 

                  УТВЕРЖДАЮ Председатель Игринской РО ПО                    _________/Брусницына В.Л. /                                                                               «15» февраля 2021 года    
   

Положение

 конкурса на лучшую эмблему и девиз 2021 года Игринской РО ПО

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса на лучшую эмблему и девиз Районной профсоюзной организации образования Игринского района на 2021 год.

1.2. Работа победителя становится официальной эмблемой районной профсоюзной организации образования Игринского района.

1.3. Цель конкурса заключается в том, чтобы разработать символику (логотип) для использования в рамках мероприятий, проводимых Игринской РО ПО в 2021 году, в рамках проведения профсоюзного проекта «здоровый марафон». Под символикой (логотипом) понимается изображение (стиль, фирменные цвета, шрифты), содержащее в себе соединённые символические образы для визуальной идентификации события.

 

 

2. Организаторы и участники

2.1. Организатор конкурса – Игринская районная организация профсоюза образования (далее- Игринская РО ПО) и первичная профсоюзная орагнизация (далее- ППО) МБДОУ ЦРР – Игринский детский сад №8.

2.2. Организатор формирует состав жюри из членов Игринской РО ПО.

 2.3. В конкурсе принимают участие члены Игринской РО ПО.

2.4. Участие может быть индивидуальное или в творческой группе.

2.5. Участник гарантирует, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 18 февраля по 19 марта 2021 года.

3.2. Прием работ на конкурс проводится с 18 февраля по 15 марта 2021 года.

Рассмотрение членам жюри и определение победителя 19 марта 2021 года. 3.3. Итоги конкурса публикуются ВК  Игринской Ро ПО. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.