|
||||
Педагогическая характеристика для ТПМПК
Педагогическая характеристика для ТПМПК
ФИО ребенка:___________________________________________________________ Дата рождения:___________________________ Дата поступления в ОО______________________________________________________ Программа обучения (полное наименование)____________________________________ Форма получения образования и форма обучения:очная Группа:_________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства:______________________________________ Адрес фактического проживания:______________________________________________ Цель обращения в ТПМПК:_________________________________________________ Ф.И.О. родителей (законных представителей), возраст, образование, специальность: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С кем проживает ребенок:__________________________________________________
Социальный статус семьи: ________________________________________________
Социальный статус ребенка:______________________________________________
Взаимодействие с семьей:__________________________________________________ Соматическое здоровье:_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания:_________________________________________________ Состояние общей и мелкой моторики:________________________________________ Характеристика познавательной сферы: -Характеристика внимания:____________________________________________________ - Характеристика памяти:_____________________________________________________ - Характеристика мышления:__________________________________________________ Состояние знаний ребенка по сферам: - знание об окружающем мире:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - математические представления:________________________________________________ ________________________________________________________________________ - рисование, аппликация:____________________________________________________ _________________________________________________________________________ Отношение к занятиям:______________________________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика речи ребенка: - словарь:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ - грамматический строй:_____________________________________________________ ________________________________________________________________________ - связная речь:______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Игровая деятельность:________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные трудности, отмечаемые в общении:________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Личностные особенности ребенка:______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение семьи к трудностям ребенка_____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение педагога:______________________________________________________ Дата
Заведующий МАДОУ № 5(подпись расшифровка) печать Воспитатели МАДОУ № 5(подпись, расшифровка)
|
||||
|