|
|||
Современный воспитатель”Стр 1 из 2Следующая ⇒ “Современный воспитатель” Цель: Организация методической работы в ДОУ по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию. Задачи:
Предполагаемые итоги:
Срок реализации мероприятий: учебный год Пути решения поставленных задач: 1. Создать условия для самообразования педагогов: · Постоянное приобретение методической литературы; · Увеличение числа подписных изданий; · Предусмотреть в графиках работы педагогов время для самостоятельной работы с литературой в методическом кабинете. 2. Подобрать диагностические и исследовательские материалы по анализу и оценке потребностей педагогов в развитии. 3. Включить в годовой план ДОУ мероприятия, требующие от педагогов сбора информации, анализа деятельности, изучения и решения проблем и др. 4. Продумать участие педагогов в открытых мероприятиях городских творческих объединений (мастер - классы, панорама передового педагогического опыта и др.), семинарах для слушателей института повышения квалификации работников образования. 5. Составить перспективный план проектных мероприятий. Механизм реализации: Повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагогов можно оценить посредством следующих компонентов: 1. Уровень освоения воспитанниками программного содержания, сформированность необходимых знаний, умений и навыков (диагностика ЗУН). 2. Итоги контроля: тематического, итогового, собеседование (констатируются факты использования педагогами современных программ, технологий, разнообразных форм организации воспитательно-образовательного процесса по активизации познавательной деятельности детей, нетрадиционных способов взаимодействия и др.) 3. Анализ участия педагогов в методической работе. 4. Оценка деятельности педагога при проведении открытых мероприятий, занятий и др. 5. Аттестация. Диагностировать изменения в ходе реализации проекта предполагается с помощью “Диагностической профессиограммы мастерства и творчества педагогов”. Результаты фиксируются в “Экране профессионального мастерства”.
|
|||
|