План по самообразования педагога
План по самообразования педагога
на 20__/20__ учебный год
Тема:
«Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе
обучения по дополнительной общеразвивающей программе
художественно- эстетической направленности»
Цели:
- повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа
с детьми, испытывающими затруднения в обучении;
- составление различных индивидуальных траекторий для получения
полноценного образования, учитывающих способности, интересы
обучающихся;
- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности
педагога.
Задачи:
- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих
педагогов;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов
занятий с целью активизации познавательной деятельности;
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых
технологий;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- разработка учебных, научно- методических и дидактических
материалов.
Этапы работы:
I. Подготовительный
II. Основной
III. Итоговый
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
I этап.
Мероприятия
| Срок выполнения
| Прохождение курсов повышения
| 2018-2019 уч год
| Изучение нормативных документов
| сентябрь 2018 года
| Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников;
Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»;
Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий»
| 2018-2021 гг.
| Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
| 2018- 2021 уч год
| Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
| 2018- 2021 уч год
|
II этап.
Мероприятия
| Срок выполнения
| Разработать образовательную программу объединения на 2015- 2018 годы.
| Сентябрь 2015 года
| Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.
| 2018- 2021 уч год
| Принимать участие в научно- практических конференциях.
| 2018- 2021 уч год
| Принимать участие в конкурсах творческих работ.
| 2018- 2021 уч год
| Принимать участие в дистанционных конкурсах.
| 2018- 2021 уч год
| Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
| 2018- 2021 уч год
| Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий.
| 2018- 2021уч год
| Оформление методических папков в бумажном и электронном видах.
| 2018- 2021 уч год
| Оформить папку «Работы учащихся» в электронном виде.
| 2018- 2021 уч год
| Разработка технологических карт.
| 2018- 2021 уч год
| Организовать выставку объединения.
| май 2018- 2019 уч года,
май 2019- 2020 уч года,
май 2020- 2021 уч года.
| Подготовка публикаций для личного сайта в интернете http://elmeravasilova.wixsite.com/mysite-1
| 2018- 2019 уч год,
2019- 2020 уч год,
2020-2021 уч год.
| Подготовка публикаций для «Факультатива» в еду.ру
| 2018-2021 уч годы
| Подготовка публикаций для персонального сайта. Адрес сайта:учительский. сайт/Василова- Эльмира-Саматовна. (Инфоурок)
| 2018-2021 уч годы
| Подготовка публикаций для нспортал.
| 2018-2021 уч годы
| Подготовка публикаций для персонального сайта http/multiurok.ru/vasilovapodelkizbrosovih/
| 2018-2021 уч годы
| Проведение открытых уроков.
| 2018-2021 уч годы
| Подготовить материалы для творческой выставки района, республики.
| 2016- 2018 уч год
| Регулярно пополнять Портфолио. Создать банк данных «Педагогическая копилка» на электронном носителе.
| 2018- 2021 уч год
| Изучение опыт коллег.
| 2018- 2021 уч год
|
III этап.
Самоанализ.
| май 2018- 2019 уч года,
май 2019- 2020 уч года,
май 2020- 2021 уч года.
| Отчёт на педагогическом совете.
| 2018- 2021 уч годы
|
Предполагаемый результат:
Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.
|