![]()
|
|||||||||||||||
Ребята, которые отсутствовали 5 марта – присоединяются к одной из групп.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Ребята, ваши сообщения должны включать пункты плана (см. ниже). Сообщения должны обязательно сопровождаться иллюстрациями – слайдами! На слайде должно быть максимум иллюстраций и минимум текста. Обязательно соблюдение временного регламента: максимум 20 минут! Ребята, которые отсутствовали 5 марта – присоединяются к одной из групп. I. Тема: «Планеты-земной группы»
План сообщения
1. Название планет земной группы и среднее расстояние от них до Солнца. 2. Краткая характеристика каждой планеты на слайдах: радиус, масса, плотность, период и направление вращения вокруг оси, период обращения вокруг Солнца, эксцентриситет орбиты планеты, ускорение свободного падения на планете, наличие атмосферы и магнитного поля на планете, наличие твердой поверхности, наличие смены времен года на планете, наличие спутников у планет. На слайде представить иллюстрации внутреннего строения каждой планеты. Дать общую сравнительную характеристику планетам земной группы: выделить самую большую по размерам и самую маленькую, самую массивную, самую медленно и быстро вращающуюся вокруг оси, самую плотную планету и т.п. 3. Кратко: какие космические аппараты исследовали планеты земной группы, полученные результаты. 4. Гипотеза происхождения Луны. Характеристика Луны, исследование ее космическими аппаратами.
II. Тема: «Планеты-гиганты»
План сообщения
1. Название планет-гигантов и среднее расстояние от них до Солнца. Кратко историю открытия планет Уран и Нептун. 2. Краткая характеристика каждой планеты на слайдах: радиус, масса, плотность, период и направление вращения вокруг оси, период обращения вокруг Солнца, эксцентриситет орбиты планеты ускорение свободного падения на планете, наличие атмосферы и магнитного поля на планете, наличие твердой поверхности, наличие и природа колец, наличие смены времен года на планете, наличие спутников у планет. На слайде представить иллюстрации внутреннего строения каждой планеты. Дать общую сравнительную характеристику планетам-гигантам: выделить самую большую по размерам и самую маленькую, самую массивную, самую медленно и быстро вращающуюся вокруг оси, самую плотную планету и т.п. 3. Кратко: какие космические аппараты исследовали планеты-гиганты, полученные результаты.
|
|||||||||||||||
|