Дата
| Класс
| Тема урока
| Домашнее задание
| Сроки сдачи д/з
|
06.04 ПН
|
Биология
| Строение и жизнедеятельность рыб
- Прочитать §49
- Выполнить задания 1-4 по рабочей тетради (стр.102-103)
| Выполнить индивидуальное творческое д/з по карточкам
| Сфотографировать д/з отправить
до 09.04
|
Биология
| Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание. Вкусовой и обонятельный анализаторы. Боль
- Прочитать §§47, 48
- Выполнить задания 1, 2, 4-6 и 1-4 по рабочей тетради (стр.113-114)
| Выполнить тест«Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса»
| Сфотографировать д/з отправить
до 09.04
|
08.04 СР
|
Биология
| Вид. Критерии вида. Популяционная структура вида
- Прочитать §§29, 30
- Посмотреть видеоуроки «Вид. Его структура и особенности» https://www.youtube.com/watch?v=x_1CHclPve4
«Популяционная структура вида» https://www.youtube.com/watch?v=q0nVaFtt3yI
| Выполнить задания 1, 3, 4, 5 (стр. 78-79) и 1-4 (стр. 80) рабочей тетради
|
|
09.04
ЧТ
|
Биология
| Высшая нервная деятельность человека
- Прочитать §49
- Выполнить задания 1-4 рабочей тетради (стр.121-122)
|
| Сфотографировать и отправить
до 13.04
|
Биология
| Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб
- Прочитать §50 (§19) учебника и §§42, 43, 44 старого (желтого) учебника
- Составить таблицу «Отряды рыб – Особенности отряда (форма тела, среда обитания, питание) – Примеры видов»
| Выполнить индивидуальное творческое д/з по карточкам
| Сфотографировать д/з отправить
до 13.04
|
11.04 СБ
|
Биология
| Видообразование
- Прочитать §31
- Посмотреть видеоуроки «Видообразование» https://www.youtube.com/watch?v=VjYfjUjjBQ0
| Выполнить задания 1-4 (стр. 81-82) рабочей тетради
|
|