Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 7. Общие понятия управления качеством



Тема 7. Общие понятия управления качеством

Занятие №20. (2 часа)  Основные понятия и определения

Занятие №21. (2 часа)  Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

 

Тема 8. Функции управления качеством

Занятие №22. (2 часа)   Планирование процесса управления качеством

Занятие №23. (2 часа) Общий обзор мотивационных процессов при управлении
качеством

Занятие №24. (2 часа)  Организация контроля качества продукции и профилактики брака

 

Тема 9. Системы управления качеством

Занятие №25. (2 часа)  Стандартизация в системе управления качеством

Занятие №26. (2 часа) Сертификация

 

Тема 10. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.

Занятие №27. (2 часа)  Сущность управления коллективом

Занятие №28. (2 часа) Типы структур управления

Занятие №29. (2 часа) Стиль управления и психологические особенности труда руководителя.

Занятие №30. (2 часа) Фазы делового общения

Занятие №31. (2 часа) Этапы принятия управленческих решений.

Занятие №32. (2 часа) Стиль управления и психологические особенности труда руководителя.

Занятие №33. (2 часа) Управление трудовой дисциплиной.  

Занятие №34. (2 часа) Конфликты в коллективе. Их природа и виды.

Занятие №35. (2 часа) Разрешение конфликтов в коллективе.

Занятие №46. (2 часа) Организация контроля за работой коллектива.

Занятие №37. (2 часа) Природа и профилактика стрессов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.