|
|||
Тема 7. Общие понятия управления качеством ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 7. Общие понятия управления качеством Занятие №20. (2 часа) Основные понятия и определения Занятие №21. (2 часа) Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей
Тема 8. Функции управления качеством Занятие №22. (2 часа) Планирование процесса управления качеством Занятие №23. (2 часа) Общий обзор мотивационных процессов при управлении Занятие №24. (2 часа) Организация контроля качества продукции и профилактики брака
Тема 9. Системы управления качеством Занятие №25. (2 часа) Стандартизация в системе управления качеством Занятие №26. (2 часа) Сертификация
Тема 10. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Занятие №27. (2 часа) Сущность управления коллективом Занятие №28. (2 часа) Типы структур управления Занятие №29. (2 часа) Стиль управления и психологические особенности труда руководителя. Занятие №30. (2 часа) Фазы делового общения Занятие №31. (2 часа) Этапы принятия управленческих решений. Занятие №32. (2 часа) Стиль управления и психологические особенности труда руководителя. Занятие №33. (2 часа) Управление трудовой дисциплиной. Занятие №34. (2 часа) Конфликты в коллективе. Их природа и виды. Занятие №35. (2 часа) Разрешение конфликтов в коллективе. Занятие №46. (2 часа) Организация контроля за работой коллектива. Занятие №37. (2 часа) Природа и профилактика стрессов.
|
|||
|