|
||||
Progress Check 5. Module 6: Communication ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Progress Check 5 (стр 100) письменно | ||||
Module 6: Communication (стр. 101 – 118) | 6a (стр 102-103) | 1) стр. 102 упр. 1 (дополни предложения, с новыми словами составь свои предложения) 2) стр. 102 – 103 упр 3,4 (прочитать текст, объяснить все слова выделенные жирным шрифтом (синонимы, антонимы) 3) стр 103 упр 5, 6 (работа с новыми словами) | 1)стр 161 упр 1,2 2)What do you think about aliens? Express your thoughts. (write down 10 sentences) |
1) Работа в формате Word или фотография или скан работы может быть отправлен на почту учителя (почта в шапке), с указанием в теме ФИО, класс. 2) Личное сообщение в контакте
|
6b (стр. 104-105) | 1) British newspapers https://www.youtube.com/watch?v=FqmmKz6NLGo2 (What types of newspapers are in Britain?) 2) стр 104 упр 2,3 3)стр 105 упр 10 (найдите значение идиом в русском языке) | 1)стр 161 упр 3,4 2) подготовить короткий рассказ о газетах в Британии (на основе видео) – письменно, с использованием слов из упр 2,3 | ||
6c (стр. 106-107) | 1) Разбор грамматики: https://www.youtube.com/watch?v=lcnVMh0tR9w&t=2s https://www.youtube.com/watch?v=BLYjETy1d7s 2) стр. 106 упр 2,3,5 письменно https://www.youtube.com/watch?v=gqA0eEFz7H0 said or told 3) стр. 107 упр 6,7,8,9 письменно | 1) Написать конспект с помощью GR 12-15 к модулю 6 (Reported Speech): как перевести из прямой речи в косвенную, примеры и свои примеры. 2) стр. 107 упр 10,11 3)стр. 174-175 упр 1,2,5,7,8 3) Решить онлайн-тест https://onlinetestpad.com/ru/test/65937-reported-speech-kosvennaya-rech-indirect-speech | ||
6e (стр.1110-112) | 1) стр. 110 упр 1 (теория, как писать эссе) https://www.youtube.com/watch?v=X9HMJc02XDo https://www.youtube.com/watch?v=Ht1r7Jo9quU https://www.youtube.com/watch?v=UMxN3A_uT_4 https://www.youtube.com/watch?v=o9aVjBHEEbU 2)стр. 110 упр 2 (пример эссе не формат ЕГЭ) 3)стр 111 упр 3,4,5,6 (работа с текстом) | 1) Write your essay (120-180 words) Topic 1 –“All children should learn English from a young age.’ We are looking for essays discussing the pros and cons of this proposal. Write and tell us what you think. Topic 2 – You are taking a course in media studies. Now your teacher has asked you to write an essay, giving the advantages and disadvantages of using a newspaper as your only source of news. | ||
Spotlight on Exams (стр. 116-117) | 1)стр.116 Чтение 2)стр. 117 Аудирование 3) стр. 117 Use of English | 1)подготовить монолог 15-20 предложений (монолог нужно записать и отправить в ВК) Mass Media in our everyday life. (types, what do we usually use, pros and cons) | ||
Progress Check 6 стр 118 (письменно) |
1) Работа в формате Word или фотография или скан работы может быть отправлен на почту учителя (почта в шапке), с указанием в теме ФИО, класс. 2) Личное сообщение в контакте
| |||
Module 7: In days to come (стр. 119-136) | 7a (стр. 120-121) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/3738/start/58238/ 2) стр 120-121 упр 2,3 (прочитать текст, объяснить все слова выделенные жирным шрифтом (синонимы, антонимы)) 3) What is the hope and dream for different people? https://www.youtube.com/watch?v=BHBqH8B3qX8 4) стр 120-121 упр 4, 5 (новая лексика) | 1)стр 162 упр 1,2 2) Comment this statement. What does it mean to you? (write down 10 full sentences) “The future belongs to those who believe in their dreams” (Eleanor Roosevelt, American politician) | |
7b (стр.122-123) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/3748/start/58390/ 2) стр 122 упр 2 (grammar revision) 3)стр 122 упр 3 (объясните различие между словами (англ), с неиспользуемым словом составьте предложение) | 1) What do you think about online learning? https://www.youtube.com/watch?v=5JKgUoY9pTg Tell the main idea. The Future of Higher Education https://www.youtube.com/watch?v=XfRoM21qHtE на основе этих 2х видео подготовить монолог 15-20 предложений (монолог нужно записать и отправить в ВК или на почту) 2)стр 123 упр 9 3) стр 162 упр 3,4 | ||
7c (стр. 124-125) | 1) Разбор грамматики: Conditionals: https://www.youtube.com/watch?v=iMDt3dcjGE0 https://www.youtube.com/watch?v=PiBLQfNb8RQ Wishes: https://www.youtube.com/watch?v=oTD92UEt3wk Unreal past: https://www.youtube.com/watch?v=8k5w7sfshXE 2) стр. 124-125 упр. 2,3,4, 5 Сделать письменно с помощью конспекта и видео | 1)Написать конспект с помощь GR 16-17 к модулю 7 (Conditionals, Wishes), виды условных предложений, примеры и свои примеры 2) стр. 125 упр 7,8,9 3) стр.176-177 упр 2,3, 6,7 4) Онлайн-тест https://testedu.ru/test/english-language/10-klass/conditionals.html | ||
Across the curriculum (стр. 132) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/3772/start/58579/ 2)Volunteer work https://www.youtube.com/watch?v=hl1ZMz9THjg https://www.youtube.com/watch?v=dPBYZlSuvSo 3) стр 132 упр 2 (прочитать текст, выделенные слова объяснить на англ и подобрать синонимы и антонимы) | 1) What would you like to do as a volunteer and where would you like to work? (write short article) 10-15 sentences You can use ideas from the videos | ||
Spotlight on Exams (стр.134-135) | 1)стр.134 Чтение 2)стр. 134 Аудирование 3) стр. 135 Use of English | Write a letter to Peter. In your letter:
| ||
Progress Check 7 стр 136 (письменно) | ||||
Module 8: Travel (стр. 137-154) | 8a (стр. 138-139) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/3782/start/112955/ 2) What’s the mystic place? https://www.youtube.com/watch?v=3mFvcx_TvAg 3) стр 138-139 упр 2,3 (работа с текстом) 4) стр 139 упр 6 (объясните разницу между словами и составьте свои предложения) | 1) стр 139 упр 5 2)стр 163 упр 1,2 3)Монолог: Which of mystic places would you like to visit? (what place, where, why would you choose it?) 10-15 sentences (монолог нужно записать и отправить в ВК или на почту) |
1) Работа в формате Word или фотография или скан работы может быть отправлен на почту учителя (почта в шапке), с указанием в теме ФИО, класс. 2) Личное сообщение в контакте
|
8b (стр. 140-141) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/4834/start/114746/ 2) стр 140 упр 2,3 https://www.youtube.com/watch?v=3ycLRVXm9hI | 1) стр 163 упр 3,4 2) Write down pros and cons travelling by air (мин 10 предложений) | ||
8c (стр. 142 -143) | 1) Разбор грамматики Inversion https://www.youtube.com/watch?v=4K0npnSYjJE https://www.youtube.com/watch?v=L7TkH8DBG3I Plural and singular nouns https://www.youtube.com/watch?v=F8M6MxypjEo Quantifiers https://www.youtube.com/watch?v=tBPHmLuYSqU https://www.youtube.com/watch?v=wJyPhihj1t0 2) стр 142-143 упр 2, 3, 4, 5,6 ,9 | 1)Написать конспект с помощь GR 17-20 к модулю 8 (Inversion, Quantifiers, Plural and singular nouns),понятие, как образуются, примеры, основные правила 2) стр 143 упр 7,8, 10,11 Стр 178-179 упр 2,3,4,5,6,7 | ||
Across the curriculum (стр. 150) | 1) Разбор урока на resh.edu.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/4835/start/78467/ 2) The Father of Modern Art https://www.youtube.com/watch?v=VsSd5jjITQA стр 150 упр 2,3,4 (объясните все слова выделенные жирным шрифтом, подберите синонимы и антонимы) | 1) Use the Internet to find 2 more paintings by Paul Cezanne. Then, write a short article analyzing his use of colour, shapes and perspective. | ||
Spotlight on Exams (стр. 152-153) | 1)стр.152 Аудирование 2)стр. 152-153 Чтение 3) стр. 153 Use of English | Решите онлайн –тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/70731-test-na-tekushhij-uroven-znanij-po-anglijskomu-yazyku | ||
Progress Check 8 стр 154 (письменно) | ||||
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|