|
|||||||
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Месяц |
Наблюдения |
Труд в природе |
Индивидуальная работа по ФИЗО |
Чтение художественной литературы. Беседы. |
Игровая деятельность (дидактические игры, подвижные игры, сюжетные игры) | ||
Объект | Содержание наблюдений | ||||||
Октябрь | Нежи-вая природа | Дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее, надо тепло одеваться | Привлекать к посильной деятельности по уходу за растениями уголка природы, наблюдение за трудом взрослого в природе и посильное участие в нем самих малышей - сбор осенних листьев, уборка листьев с участка.
| Игровые упражнения: 1-я неделя: - подлезание «мышки, цыплята» (высота шнура 40-50 см); - с мячом «докати мяч до флажка»; 2-я неделя: - равновесие «пойдем по мостику», «побежим по дорожке» (ходьба и бег между двумя линиями, расстояние между шнурами 20 см) - прыжки «попрыгаем, как зайчики, мячики»; 3-я неделя: - прыжки «перепрыгнем канавку» (прыжки через шнур, положенный на землю); - с мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше»; 4-я неделя: - с мячом – катание мячей друг другу (расстояние 1,5 м), «докати до кеглей», «прокати по дорожке»; - прыжки с продвижением вперед.
| Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше»; В. Авдиенко «Осень»; А. Плещеев «Осень наступила»; А. Фет «Лист сухой валится». Объяснить и разучить поговорку: «Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь - капустой».
Беседы: «Как мы одеваемся осенью»; «Что выросло в огороде» (беседа об овощах и фруктах). | Дидактические игры: «Найди, что покажу»; «Найди, что назову»; «Угадай, что в руке»; «Найди листок, какой покажу»; «Когда это бывает».
Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Поезд», «Беги к тому, что назову», «Найди свой домик», «У медведя во бору», «Принеси предмет», «Солныщко и дождик»
Сюжетные игры: «Детский сад», «Семья», «Магазин» | |
Небо | Чистое, голубое, серое, тучи на небе. | ||||||
Погода | Дождливая, ненастная, солнечная, ветреная. | ||||||
Солнце | Солнце светит и греет мало. | ||||||
Дождь | струйки воды бегут по стеклам, стуча по окнам; на дорогах после дождей лужи. | ||||||
Ветер | Дует ветер, кусты раскачиваются, гнутся ветки, листья летят. | ||||||
Птицы | Собираются в стаи, улетают в теплые края, воробьи остаются, они не боятся холода. | ||||||
Эксперимент: Вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья. Опыты с водой. |
|
|||
|