№
| Тема
|
| Введение. Среда MIT App inventor.
|
| Интерфейс пользователя
|
| Описание интерфейса пользователя (Режим “Дизайнер”, Экраны приложения, Режим “Блоки”)
|
| Функции режима “Блоки”
|
| Загрузка и установка приложения на устройство
|
| Разрешение экрана
|
| Первое мобильное приложение
|
| Практические приемы создания приложений
|
| Программирование: работа с переменными
|
| Приложение: кликер
|
| Программирование: конструкция условия
|
| Приложение: квест
|
| Программирование: циклы
|
| Приложение: хамелеон
|
| Работа со сложными алгоритмами, блок-схемы
|
| Приложение: рисование, часть 1
|
| Приложение: рисование, часть 2
|
| Создание приложений разной сложности: игра с мячом
|
| Создание приложений разной сложности: игра с мячом
|
| Создание приложений разной сложности: игра с мячом
|
| Создание приложений разной сложности: анимация
|
| Создание приложений разной сложности: анимация
|
| Создание приложений разной сложности: движение объектов
|
| Создание приложений разной сложности: движение объектов
|
| Создание приложений разной сложности: движение объектов
|
| Собственный проект: от идеи до реализации
|
| Собственный проект: от идеи до реализации
|
| Собственный проект: от идеи до реализации
|
| Собственный проект: от идеи до реализации
|
| Собственный проект: от идеи до реализации
|
| Демонстрация итоговых проектов
|
| Подведение итогов
|