Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Кто где живет?»



 

Дата

18.05-22.05 Тема недели: «Кто где живет?»

НОД Цель: Задание для самостоятельного изучения родителями с детьми
Познание (окружающий мир) Формирование преставлений о взаимосвязях в природе, о приспособленности животных к разным местообитаниям. 1.Беседа с ребенком о доме, который есть у каждого ребенка. Постараться выяснить для чего нужен дом человеку, из каких материалов строят дома? Далее смотрим видео по ссылке:  https://youtu.be/7OGVdmWQ5OQ Можно спросить ребенка о том, у всех ли людей нашего мира дома одинаковые? Далее можно дать посмотреть видео о разных домах других народов посылке: https://youtu.be/qTKkEY5eJ9M Далее переходим к разговору о том, что есть дома не только у людей, но и у животных. Провести игру: взрослый называет птиц, животных, насекомых, рыб, земноводных, а ребенок его дом. Н-р: белка – дупло, пчела – улей, птица – гнездо, паук – паутина и т.д. В заключение надо подчеркнуть, что у каждого животного есть только свой дом, каждое животное может жить только в нем. Поэтому важно охранять не только самих зверей, животных, насекомых, птиц, но и их дома. https://yandex.ru/efir?stream_id=41b1e8faa19a2a1ab4991a52f839a92e&from_block=logo_partner_player Предложите посмотреть видео о том, как птица вьет гнездо по ссылке. https://vk.com/video-88790008_456241933
Познание (математика) Формирование умения определять левую и правую руку, учить считать звуки с закрытыми глазами, считать предметы, согласовывая все слова в роде, числе и падеже. 1.Предложить показать левую, правую руку. Назвать предметы, находящие слева и справа от себя. 2. Игра: «Сосчитай с закрытыми глазами» Варианты: можно посчитать звуки «А», «У», «О», «Р», «ПЬ» и т.д. Можно посчитать звуки от предметов: удар молотка, барабанной палочки и т.д. 3. Считаем любые предметы до десяти, добавляя прилагательные. Например: Один лимон…десять лимонов. Один спелый лимон…десять спелых лимонов. Один спелый желтый лимон…десять спелых желтых лимонов. Обращать внимание на правильное согласование и проговаривание всех окончаний. 4.Шуточная задачка на сообразительность. Детям очень хотелось поиграть в пиратов. Они побежали к реке, увидели лодку и очень обрадовались. В лодку прыгнули две девочки, два мальчика и веселый пес Барбос. Играли долго. И вдруг обнаружили, что в дне лодки нет доски – большая дыра. Но лодка не утонула. Почему? (Правильный ответ – лодка стояла на берегу.)
Художественное творчество Развитие творческих способностей, закрепление всех полученных навыков художественной деятельности у детей в течение года. Рисование: «Дом»посмотреть по ссылке. https://yandex.ru/efir?stream_id=42c36f359d8df7b4a6ef9023bcd7bf5c&from_block=logo_partner_player Аппликация: «Птичка в гнездышке» просмотреть по ссылке. В процессе выполнения можно просматривать видео небольшими частями. Также представлены игры, в которые советую поиграть с ребенком. https://youtu.be/9z8mmexUO-8 Лепка: «Бабочка» Этапы лепки представлены по видео. https://youtu.be/EOjwxzgh4cs Предложить посмотреть видео «Как появляется бабочка из кокона?» по ссылке: https://vk.com/video-88790008_456243810  
Развитие речи (средние, старшие, подготовительные)   Предлагаю посмотреть познавательное видео по ссылке: https://youtu.be/yjPMSgXKhOo  «Что делают животные весной» Следующие задания надо выполнить по картинкам, которые представлены ниже таблицы. 1.Составь рассказ про ежа, используя схему. 2.Подбери к словам подходящие картинки и назови правильно, согласовывая в роде, числе и падеже. 3.Рассмотри картинку и ответь на вопросы. 4.Составь рассказ по серии сюжетных картинок. Не забудьте поговорить о том, что нельзя разорять птичьи гнезда! 5. Чтение любой художественной литературы по желанию ребенка. Можно слушать в интернете, в записи.
Обратная связь


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.