Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Визуальное программирование. Часть 1. Начинающие c 10 лет (3 класс)



Визуальное программирование. Часть 1. Начинающие c 10 лет (3 класс)

 

Тема
Введение “Почему визуальное программирование?” Основные понятия: исполнитель, команда, алгоритм
Линейный алгоритм
Цикличный алгоритм
Разветвляющийся алгоритм
Блок-схемы
Зачёт
Среда программирования Scratch. Один исполнитель основные команды.
Управление несколькими исполнителями
Система координат
Градусы
События нажатия кнопок на клавиатуре
Событие нажатие мыши
Передача сообщений между объектами
Блоки сенсоров
Повторение
Новогодний квест (контрольная) по изученным темам
Переменные
Математические операторы. Случайные числа
Создание игры #1
Создание игры #2
Работа со сценами. Переходы
Идея, тема, персонажи при создании игр
Разработка “своей” игры. Часть 1
Разработка “своей” игры. Часть 2
Разработка “своей” игры. Часть 3. Защита проекта
Создание собственных блоков.
Создание игры #3. Часть 1
Создание игры #3. Часть 2
Возможности визуального программирования. Публикация проектов в интернет.
Проектная работа. Часть 1
Проектная работа. Часть 2
Защита проектных работ. Квест по изученным темам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.