|
|||
г.гр. ПКД-119.преподаватель-Эльдарова Н.С.29.04.2020г.гр. ПКД-119.преподаватель-Эльдарова Н.С. Дисциплина: Техническое оснащение организаций питания Занятие №39. Практическое занятие №17:Изучение правил эксплуатации оборудования для раздачи пищи Цель занятия: Изучить правила эксплуатации оборудования, предназначенного для отпуска готовой пищи потребителю. Источники содержания материала: 1.http://www.youtube.com/watch?v=FZPuB-I9AOI 2. http://www.youtube.com/watch?v=ib4ueD04OPc 3. http://www.youtube.com/watch?v=C-75tI2j7CA Задания для студентов: 1.Изучить предложенные видеоматериалы. 2.В тетради для практических занятий ответить на вопросы и выполнить задания: -какие линии раздачи применяют в современных ПОП? - опишите назначение мармитов; - описать правила эксплуатации мармита марки Чафингдиш PW-1RE. 3.Сформулировать вывод по работе.
Выполненные задания необходимо скинуть по ссылке vk.com./club193284583/или romkaeldorado @ mail. ru. (Скриншот, фото).Обозначение файла: № группы, фамилия. 29.04.2020г.гр. ПКД-119.преподаватель-Эльдарова Н.С. Дисциплина: Техническое оснащение организаций питания Занятие №40.Тема занятия: СВЧ-аппараты. Цель занятия: Изучить характеристики и назначение СВЧ-аппаратов. Источники содержания материала: 1.vk.com./club193284583/ 2. https://www.academia-moscow.ru/Золин В.П.Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Задания для студентов: 1.Изучить содержание лекции vk.com./club193284583/. 2.Изучить теоретический материал по теме в учебнике. 3.Ответить письменно на вопросы: -назначение СВЧ-аппаратов; -признаки классификации СВЧ-аппаратов; -как делят СВЧ-аппараты по мощности? - как делят СВЧ-аппараты по производительности? - как делят СВЧ-печи по технологическому назначению? - как делят СВЧ-печи по способу действия? -как делят СВЧ-печи по способу охлаждения генератора? -на чём основан принцип работы СВЧ-печи?
Выполненные задания необходимо скинуть по ссылке vk.com./club193284583/или romkaeldorado @ mail. ru. (Скриншот, фото).Обозначение файла: № группы, фамилия.
|
|||
|