Перспективное планирование ООД
Перспективное планирование ООД
Образовательная область «Речевое развитие»
Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду
Сентябрь
Тема: «Подготовишки»
Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему. Хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
| Тема: « Летние истории»
Цель:помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные и прилагательные.
| Тема: « Звуковая культура речи (проверочное)
Цель:выяснить как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.
| Тема: «Лексико – грамматические упражнения»
Цель:активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.
| Тема: «Для чего нужны стихи?»
Цель:побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.
| Тема: «Пересказ итальянской сказки
«Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари)
Цель:познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.
| Тема: «Работа с сюжетной картиной»
Цель:выяснить, как дети освоили умения озаглавливать картины и составлять план рассказа.
| Тема: «Рассказ о А.С.Пушкине»
Цель:рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.
|
Октябрь
Тема: «Лексико – грамматические упражнения
Цель: активизировать речь детей.
| Тема: «Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали»
Цель:помочь детям запомнить стихотворение.
| Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте».
Цель:совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении.
| Тема: «Вот такая история»
Цель:помогать детям составлять рассказы из личного опыта.
| Тема: «чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне
Цель:познакомить детей с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.
| Тема: «На лесной поляне»
Цель: развивать воображение и творческие способности детей, активизировать их речь.
| Тема: «Русские народные сказки»
Цель:Выяснить знает ли дети русские народные сказки.
| Тема: «Небылицы – перевёртыши»
Цель:познакомить детей с народными и авторскими перевёртышами, вызвать желание составлять свои небылицы
|
|