Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет



ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

имени В.Г. Тимирясова»

 

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

 

обучающегося____________________________________________________________________

                                                                                      (фамилия, имя, отчество)

группы__________ направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

кафедра маркетинга и экономики, факультет менеджмента и инженерного бизнеса

 

На тему __________________________________________________________________________

                                                                   (полное название темы согласно приказа)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наличие критериев формирования базового уровня выполнения ВКР:

Критерий (+/-)
Соответствие оформления работы методическим указаниям  
Соответствие работы заданию на выпускную квалификационную работу  
Соответствие содержания глав (разделов) и параграфов (подразделов) их названию  
Соблюдение сроков написания работы  
Соблюдение регламента показателя проверки работы на плагиат  
Отражение во введении всех обязательных компонентов (актуальность, цели, задачи и т.д.).  
Наличие в работе таблиц и рисунков  
Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных или официальных источников информации сети Интернет.  
Использование в анализе не менее двух периодов (лет) наблюдений исследуемого объекта.  
Использование во второй главе (разделе) не менее одной методики, метода или приема анализа.  
Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа во второй главе (разделе).  
Рекомендации носят прикладной характер, если это возможно – подтверждены экономическим обоснованием.  

 

Наличие критериев формирования повышенного уровня выполнения ВКР:

1) на оценку «хорошо»

Критерий (+/-)
Наличие четкой, обоснованной или подтвержденной расчетами взаимосвязи между результатами анализа и рекомендациями  
Использование для оценки маркетинговой деятельности, явлений или процессов показателей более чем одной методики, метода или приема анализа  
Наличие в первой главе (разделе) работы описания методов и приемов анализа, используемых во второй главе (разделе)  
Наличие теоретического анализа в первой главе (разделе) (анализ точек зрения специалистов по рассматриваемому предмету), сопровождающегося авторскими дополнениями или уточнениями исследуемых понятий  
Использование во второй главе (разделе) рисунков и таблиц, построенных по результатам анализа собранных данных  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.