|
|||
В 3 корп., 509 ауд. (вместе с документацией по математике)Стр 1 из 2Следующая ⇒ В 3 корп., 509 ауд. (вместе с документацией по математике) ЗАДАНИЕ: 1. Отчет о выполнении программы практики, подписанный студентом и непосредственным руководителем практики от организации и утвержденный руководителем (заместителем руководителя) организации (приложение 1). 2. Отзыв непосредственного руководителя от организации о прохождении практики студентом (приложение 2).
Приложение 1 Отчет о педагогической практике студента ___ курса физико-математического факультета _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Педагогическая практика проводилась в школе № ___ города Минска в период с «___»_________ 20___ года по «___»_________ 20___ года. 1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от него имели место, что не выполнено, почему, что сделано вне плана. 2. Количество проведенных уроков по математике, по информатике, в том числе уроков усвоения новых знаний, уроков закрепления знаний, комбинированных уроков, уроков других типов. Уроки какого типа вызвали наибольшие затруднения, в чем причины затруднений, какие действия предпринимались для решения проблем. 3. Проведенные внеклассные мероприятия по предмету: факультативные занятия, занятия кружка, тематический вечер, викторина и т.д. Их краткая характеристика. 4. Какая основная воспитательная задача решалась в период практики. Проведенные внеклассные воспитательные мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность). 5. Индивидуальная работа с учащимися. Ее результаты. 6. Оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу педагогической практики. На сколько практикант справляется со следующими видами деятельности: а) составление плана-конспекта урока; б) подбор необходимой к уроку литературы, наглядных пособий, раздаточного материала; в) рациональный подбор методов и приемов обучения на уроках; г) использование мультимедийных технологий; д) ведение текущего учета знаний; е) проверка выполнения учащимися домашних заданий, решения задач и выполнения других упражнений по предмету; ж) проверка и оценка письменных работ; з) поддержание внимания учащихся на уроке и активизация их деятельности; и) умение выдвинуть перед учащимися цель, перспективу коллективного дела, исходя из актуальных воспитательных задач; к) умение определить в соответствии с поставленной целью средства и методы ее решения; л) умение опереться на инициативу и самостоятельность учащихся. 7. Замечания и предложения по практике. Подпись практиканта Приложение 2
|
|||
|