Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В 3 корп., 509 ауд. (вместе с документацией по математике)



В 3 корп., 509 ауд. (вместе с документацией по математике)

ЗАДАНИЕ:

1. Отчет о выполнении программы практики, подписанный студентом и непосредственным руководителем практики от организации и утвержденный руководителем (заместителем руководителя) организации (приложение 1).

2. Отзыв непосредственного руководителя от организации о прохождении практики студентом (приложение 2).


 

Приложение 1

Отчет о педагогической практике

студента ___ курса физико-математического факультета

_________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Педагогическая практика проводилась в школе № ___ города Минска в период с «___»_________ 20___ года по «___»_________ 20___ года.

1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от него имели место, что не выполнено, почему, что сделано вне плана.

2. Количество проведенных уроков по математике, по информатике, в том числе уроков усвоения новых знаний, уроков закрепления знаний, комбинированных уроков, уроков других типов. Уроки какого типа вызвали наибольшие затруднения, в чем причины затруднений, какие действия предпринимались для решения проблем.

3. Проведенные внеклассные мероприятия по предмету: факультативные занятия, занятия кружка, тематический вечер, викторина и т.д. Их краткая характеристика.

4. Какая основная воспитательная задача решалась в период практики. Проведенные внеклассные воспитательные мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность).

5. Индивидуальная работа с учащимися. Ее результаты.

6. Оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу педагогической практики. На сколько практикант справляется со следующими видами деятельности:

а) составление плана-конспекта урока;

б) подбор необходимой к уроку литературы, наглядных пособий, раздаточного материала;

в) рациональный подбор методов и приемов обучения на уроках;

г) использование мультимедийных технологий;

д) ведение текущего учета знаний;

е) проверка выполнения учащимися домашних заданий, решения задач и выполнения других упражнений по предмету;

ж) проверка и оценка письменных работ;

з) поддержание внимания учащихся на уроке и активизация их деятельности;

и) умение выдвинуть перед учащимися цель, перспективу коллективного дела, исходя из актуальных воспитательных задач;

к) умение определить в соответствии с поставленной целью средства и методы ее решения;

л) умение опереться на инициативу и самостоятельность учащихся.

7. Замечания и предложения по практике.

Подпись практиканта          


Приложение 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.