ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
по направлению 44.04.01 Педагогическое образование
Искусство (магистратура)
М.2.7Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Форма обучения - очная
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ))
Период прохождения практики _ 09.03.2021- 03.05.2021___
Направление подготовки (специальность) 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль Искусство (магистратура)
Курс 2 курс
Группа пишет студент______________
Форма обучения очная
ФИО студента-практиканта пишет студент_________________________________
Ф.И.О. и должность руководителя практики от образовательного учреждения ________________
Пишет студент
Рекомендуемое содержание отчета
1. Визитная карточка образовательного учреждения
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Институт художественного образования (дистанционная форма)
- Место и форма проведения проектно-технологической практики: РГПУ им. А.И.Герцена, институт художественного образования, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48, кор. 6, ауд. 27, с применением дистанционных образовательных технологий / в смешанном формате
3. Таблица 1. Отчет о выполненных заданиях
№
| Вид деятельности
| Выполнено/требует доработки
| Примечания
|
| Выполнить теоретическую часть ВКР
Предоставить справку о первой проверке в системе «Антиплагиат»
| | |
| Подготовить итоговые эскизы по теме ВКР (творческой части)
| | |
| Работа над творческим проектом
| | |
4. Таблица 2. Самооценка и оценка уровня сформированности компетенций
Компетенции (в соответствии с программой практики)
Перечень вопросов
| Самооценка студента
| Оценка руководителя от образовательного учреждения
| ОПК-5 Способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
|
|
| ПКО-1 Способен организовывать и осуществлять художественно- творческую деятельность в области изобразительного и декоративного искусства, в том числе с применением современных информационных технологий
Оцените вашу способность
|
|
| ПК-2 Способен проектировать образовательную среду высокой степени открытости и включать в нее результаты собственной художественно-творческой деятельности
- Оцените вашу способность
|
|
| ПК-4 Способен осуществлять методическую поддержку педагогов-художников в процессе проектирования образовательной художественной среды на всех уровнях образования
- Оцените вашу способность
|
|
|
|