| | | |
|
| |
|
Группа
|
| Основы маркетинга
|
Семестр
| 2
|
|
| |
|
Дисциплина/практика
| Делопроизводство
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| №
|
ФИО студента
|
Вопросы к реферату
| | |
|
| |
|
| |
|
| Буркутбаева Алия Мухтаровна
| 1. Система маркетинга в управлении фирмой.
2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения). Маркетинг товаров новейшей технологии.
|
| |
|
| Буркутбаева Карылгаш Мухтаровна
| 1. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
2. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.
|
|
|
|
|
| Глущенко Дмитрий Сергеевич
| 1. Организация маркетинговой деятельности фирмы
2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
|
| |
|
| Гордеева Вера Анатольевна
| 1. Конкурентоспособность товара и маркетинг.
2. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).
|
| |
|
| Горячев Олег Владимирович
| 1. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка).
2. Методы выявления первичных источников информации.
|
| |
|
| Лысенко Елена Анатольевна
| 1. Мотивационный анализ поведения покупателей.
2. Сегментация рынка.
|
| |
|
| Меньшенина Анастасия Валерьевна
| 1. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.
2. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.
|
| |
|
| Мунькина Екатерина Андреевна
| 1. Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя».
2. Методы рыночного тестирования нового товара.
|
| |
|
| Мусаев Умид Шамиль оглы
| 1. Организация маркетинговой деятельности фирмы
2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
|
| |
|
| Мязитов Кирилл Ильич
| 1. Организация маркетинговой деятельности фирмы
2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
|
| |
|
| Петров Тимофей Владимирович
| 1. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
2. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
|
| |
|
| Саранцева Маргарита Сергеевна
| 1. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
2. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
|
| |
|
| Скрипунова Яна Александровна
| 1. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
2. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара .
|
| |
|
| Шумкин Никита Михайлович
| 1. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
2. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Подпись экзаменатора
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (расшифровка)
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |