Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа. Семестр. Дисциплина/практика. ФИО студента. Вопросы к реферату. Подпись экзаменатора



 

 

 

 

 

Группа

 

Основы маркетинга

Семестр

2

 

 

Дисциплина/практика

Делопроизводство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО студента

Вопросы к реферату

 

 

 

 

 

Буркутбаева Алия Мухтаровна

1. Система маркетинга в управлении фирмой.

2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения). Маркетинг товаров новейшей технологии.

 

 

 

Буркутбаева Карылгаш Мухтаровна

1. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

2. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

 

   

 

Глущенко Дмитрий Сергеевич

1. Организация маркетинговой деятельности фирмы

2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.

 

 

 

Гордеева Вера Анатольевна

1. Конкурентоспособность товара и маркетинг.

2. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).

 

 

Горячев Олег Владимирович

1. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка).

2. Методы выявления первичных источников информации.

 

 

Лысенко Елена Анатольевна

1. Мотивационный анализ поведения покупателей.

2. Сегментация рынка.

 

 

Меньшенина Анастасия Валерьевна

1. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

2. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.

 

 

Мунькина Екатерина Андреевна

1. Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя».

2. Методы рыночного тестирования нового товара.

 

 

Мусаев Умид Шамиль оглы

1. Организация маркетинговой деятельности фирмы

2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.

 

 

Мязитов Кирилл Ильич

1.  Организация маркетинговой деятельности фирмы

2. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.

 

 

Петров Тимофей Владимирович

1. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.

2. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.

 

 

 

Саранцева Маргарита Сергеевна

1. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

2. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.

 

 

Скрипунова Яна Александровна

1. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

2. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара .

 

 

 

Шумкин Никита Михайлович

1. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

2. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись экзаменатора

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка)

 

                                     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.