|
|||
Основная и дополнительная литератураОсновная и дополнительная литература по дисциплине «Биологически активные добавки к пище»
1. База данных аналитической лаборатории Федерального центра госсанэпидемнадзора Российской Федерации по БАД (Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию) // [Электронный ресурс]: – URL: http://fp.crc.ru/gosregfr – Дата обращения 22.01. 2018. 2. Беспалов В.Г., Некрасова В.Б., Иорданишвили А.К. Современный взгляд на биологически активные добавки к пище и их использование в лечебно-профилактических целях в клинической медицине // Медицина. XXI век. – 2007. – № 8 (9). – С. 86–94. 3. Биохимические основы действия микрокомпонентов пищи / А.В. Шабров, В.А. Дадали, В.Г. Макаров. – Москва: Издательство Авалон. – 2003. – 166 с. 4. Давыдов С.A. БАД и другие // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2013. – № 10. – С. 50–55. 5. Нутрициология [Электронный ресурс] / Л.З. Тель [и др.] – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – URL: http://www.rosmedlib.ru/book/ISBN9785423502553.html. Дата обращения 12.01.2019. 6. Растения – источники лекарств и БАД [Электронный ресурс] / Г.Е. Пронченко, В.В. Вандышев – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – // [Электронный ресурс]: – URL: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970439388.html. Дата обращения 12.01.2019. 7. Российская энциклопедия биологически активных добавок к пище/ В.И. Петрова, А.А. Спасова. – Москва: Издательство ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 1056 с. 8. Руководство по микронутриентологии. Роль и значение биологически активных добавок к пище / Ю.Ю. Гичев, Ю.П. Гичев. – Москва: «Триада-Х», 2006. – 264 с. 9. Ткаченко О.В. Реклама лекарственных средств и БАД: рациональные и эмоциональные инструменты воздействия на конечного потребителя // Социология медицины. – 2013. – № 2 (23). – С. 32–35. 10. Электронная версия журнала «Российский рынок БАД» // Издательство Отраслевые справочники / Электрон. дан. – [Москва], cop. 2001. – URL: http://www.farosplus.ru. Дата обращения 12.01.2019
|
|||
|